Идентификация QIWI Кошелька

В настоящей статье рассмотрено прохождение процедуры идентификации пользователя QIWI в онлайн-режиме с компьютера или мобильного девайса. Это возможно при условии, что владелец Кошелька является гражданином Российской Федерации и готов предоставить финансовой организации свои паспортные данные. В результате выполнения одной из следующих инструкций платёжному средству присваивается статус .

Если у вас нет паспорта РФ и/или вы желаете получить Киви Кошелёк со статусом , придётся обратиться в представительства компании лично либо по почте. Подробности такой процедуры описаны на официальном сайте QIWI в доступном по этой ссылке материале.

Способ 1: Личный кабинет на сайте QIWI

Процедуру идентификации Киви Кошелька онлайн, как и практически все операции в его рамках, можно пройти в Личном кабинете на официальном сайте платёжной системы. По сути, потребуется ввести в систему идентифицирующие вас как гражданина РФ сведения, и с компьютера это можно выполнить, следуя одному из двух алгоритмов.

Вариант 1: «Госуслуги»

Самый простой и, главное, быстрый метод предоставления данных о своей личности в Киви Банк для выполнения процедуры верификации Кошелька доступен владельцам подтверждённой учётной записи в государственной Единой системе идентификации и аутентификации РФ – веб-портале .

  1. Откройте официальный сайт QIWI в любом браузере, щёлкните и

    авторизуйтесь в кабинете управления Кошельком, который собираетесь идентифицировать.

  2. Далее нужно переместиться на страницу ввода требуемой для проведения идентификации информации. Для этого:
    • Кликните в области практически всегда отображаемого для Кошельков со статусом уведомления на главной странице Личного кабинета Киви.
    • Вызовите меню сайта, щёлкнув мышью по своей аватарке вверху справа,

      нажмите в нём на кнопку .

      Пролистайте страницу до отображения описания статуса , кликните по кнопке под его наименованием.

  3. Нажмите на кнопку .
  4. Авторизуйтесь на открывшемся сайте Единой системы идентификации и аутентификации.
  5. Кликните по расположенной внизу справа страницы

    кнопке .

  6. В результате выполнения предыдущего пункта этой инструкции вы автоматически вернётесь на страницу сайта QIWI и получите уведомление . Щёлкните по ссылке в конце описывающего статус заявки текста.

    Или вызовите меню Личного кабинета Киви и из него переместитесь в раздел .

  7. На открывшейся странице вы можете отслеживать статус заявки на идентификацию Кошелька. Обычно при предоставлении сведений через Госуслуги она обрабатывается фактически мгновенно и получает зелёную галочку, которая подтверждает положительный результат проверки информации. Если картина на странице вашего профиля отличается от запечатлённой на следующем скриншоте, подождите 1-2 часа (в исключительных случаях – до двух суток), пока данные будут приняты сервисом.
  8. Чтобы удостовериться в успешном завершении смены статуса вашего Кошелька, выйдите из Личного кабинета на сайте Киви и авторизуйтесь в нём заново.

    На этом всё, принадлежащее вам платёжное средство считается идентифицированным, а доступ к расширенным возможностям его использования полученным.

Вариант 2: Ввод сведений вручную

Если аккаунта на у вас нет либо вы не хотите предоставлять Киви Банку доступ к нему, действуйте следующим образом:

  1. Выполните пункты №№ 1-2 из предыдущей инструкции в этой статье.
  2. Заполните поля формы вручную.

    Сделать это необходимо внимательно, предоставляемая системе информация должна быть достоверной и точной!

    Завершив ввод паспортных сведений и обязательно перепроверив их, щёлкните по кнопке .

  3. Получив уведомление ,

    кликните по кнопке под формой ввода.

  4. Далее необходимо предоставить сервису номер одного из документов: ИНН, полис ОМС или СНИЛС. Щёлкните по соответствующей вкладке на открывшейся странице.

    Напечатайте цифры присвоенного вам той или иной госслужбой идентификатора в поле ввода, щёлкните по расположенной справа от него кнопке .

  5. На этом подача заявки на идентификацию Киви Кошелька считается завершённой, далее нужно подождать результата её обработки, которая при текущем методе передачи сведений может продлиться до 48 часов, но обычно гораздо быстрее. Чтобы отслеживать статус заявления, перейдите по ссылке из текста озаглавленного сообщения сайта.

    Впоследствии с указанной целью открывайте раздел

    из главного меню Личного кабинета.

  6. Получив подтверждение успешного прохождения идентификации в виде текста в описании заявления,

    откройте главное меню сайта QIWI и убедитесь в произошедшей смене статуса вашего Кошелька. Теперь в соответствующем поле указано , и вы сможете, к примеру, снимать наличные, переводить средства на другие кошельки и платёжные системы, оплачивать покупки в интернет-магазинах.

Способ 2: Мобильное приложение

Прохождение процедуры идентификации QIWI Кошелька с мобильного девайса принципиально не отличается от такового при реализации через сайт платёжной системы. Потребуется Android- или iOS-приложение сервиса, а также аккаунт на портале либо готовность вручную ввести свои паспортные данные и номер одного из документов: ИНН, полис ОМС, СНИЛС.

Вариант 1: «Госуслуги»

  1. Откройте клиент QIWI на смартфоне или планшете. Если это ещё не выполнено, авторизуйтесь в своём Кошельке и разблокируйте приложение.
  2. В общем-то система сама регулярно напоминает о необходимости проведения процедуры идентификации не верифицированных Кошельков каждый раз при открытии мобильного приложения. Для перехода к следующему шагу инструкции вы можете нажать кнопку под сообщением с таким предложением и также тапнуть по уведомлению на вкладке клиента.

    Если указанные оповещения не отображаются или уже закрыты, переместитесь на вкладку приложения QIWI, коснитесь первого из представленных в открывшемся перечне пунктов – .

  3. Далее нажмите под описанием присвоенного в настоящий момент платёжному средству уровня .

    Другой вариант: пролистайте экран , в области разверните категорию и затем тапните по кнопке .

  4. Нажмите на странице . Введите логин и пароль от своей учётной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в поля на следующем экране, нажмите на кнопку .
  5. Пролистайте информацию и, коснувшись , подтвердите выдачу сервису QIWI прав доступа к просмотру и копированию перечисленных на открывшейся странице сведений.
  6. В результате выполнения предыдущего пункта инструкции перед вами предстанет экран с уведомлением . Тапните здесь по ссылке — это перенесёт вас в одноименный раздел настроек QIWI Кошелька. В подавляющем большинстве случаев переданные системе данные обрабатываются мгновенно, и вы сразу же обнаружите, что . Такой статус заявки означает, что прохождение идентификации завершено.

    Если в описании заявки будет указано, что ваши документы на проверке, нужно просто подождать. Периодически открывайте приложение Киви, перемещайтесь по пути — и проверяйте статус заявления до получения вышеописанного положительного результата. Проверка может занять до 48 часов, но это исключительные случаи.

  7. Чтобы убедиться в практической эффективности выполненных манипуляций, откройте раздел в клиенте QIWI, нажмите , — теперь здесь констатируется присвоенный вашему Кошельку статус .

Вариант 2: Ввод сведений вручную

  1. Выполните пункты №№ 1-3 из предыдущей инструкции в этом материале.

    В области выбора метода предоставления сведений нажмите на кнопку .

  2. Вручную заполните поля формы : , , , , . Обязательно скрупулёзно проверьте верность предоставляемых системе сведений, затем нажмите на кнопку . Далее потребуется ещё раз верность отправляемой в сервис информации через окошко .
  3. Следующий шаг – ввод данных ИНН, полиса ОМС или СНИЛС. Тапните по раскрывающемуся списку , выберите подходящий в вашем случае. Внесите номер в поле ввода, перепроверьте его и затем коснитесь кнопки внизу экрана.
  4. Тапните под отобразившемся на экране сообщением . Далее необходимо подождать, пока поданное вами в результате выполнения вышеперечисленных шагов заявление на идентификацию Кошелька будет обработано системой – обычно это занимает около часа, но может потребоваться и более долгий временной период (до 48 часов).
  5. Периодически открывайте приложение QIWI и, переместившись по пути — , проверяйте, не сменился ли статус вашего обращения в Киви Банк.
  6. Дождавшись появления надписи в описании заявки, переместитесь в категорию настроек клиента, чтобы убедиться – теперь вашему Кошельку присвоен уровень .

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гараж открыт