Как социально успешным в 2020?

Истории в социальных сетях

Рассказы в социальных сетях – это экономически эффективный способ стимулирования продаж по сравнению с традиционными методами маркетинга.

CPM: средняя цена за тысячу показов по Instagram, Facebook и YouTube составляет $ 8,26 за 1000 показов. Это дешевле, чем средняя цена за тысячу показов с крупным журналом, равным 1,09 долл. США за показ, а средняя цена за тысячу показов для телевизионного вещания – 17 долл. США.

Конверсия. Исследование показало, что коэффициент конверсии телевизионной рекламы составляет около 5,14% . С другой стороны, в Instagram есть конверсионный показатель, который в среднем составляет от 15% до 25%. Еще одна проблема с рекламой на телевидении – это возможность эффективно отслеживать конверсии и учитывать расходы на бюджет. С историями вы получаете более высокую рентабельность инвестиций и конверсию за долю стоимости.

История успеха
Онлайн-платформа доставки еды Swiggy использовала сюжетную рекламу в Instagram для поиска новых клиентов и установки приложений. Марка увеличила количество установок на 17% и снизила стоимость установки на 30% . Заказать раскрутку аккаунта в ВК вы можете Тут.

Совет по маркетингу бюджета: тратить на покупательские посты

Теперь вы можете пометить определенные продукты в истории Instagram. Благодаря функции наклейки продукта ваши клиенты теперь могут нажимать на каждую наклейку, чтобы получить больше информации о продукте и, в конечном итоге, сделать покупку. Это отличный способ привлечь внимание к вашей продукции и увеличить продажи, не будучи слишком продажным.

Тем не менее, так же, как маркетинг социального влияния, электронный маркетинг также развивается. Отправка массовых электронных писем больше не эффективна. Ваши почтовые кампании должны быть адресными.

Совет по маркетинговому бюджету: целевые почтовые кампании увеличивают бюджет
Сегментируйте свой список. Сегментация позволяет доставлять целевые электронные письма, которые соответствуют интересам вашей аудитории. Это, вероятно, увеличит ваш рейтинг кликов и увеличит доход до 760%. Примеры критериев сегментации включают возраст, интересы, прошлые покупки и местоположение.
Персонализированные электронные письма повышают рейтинг кликов в среднем на 14%, а конверсии – на 10%. Обращайтесь к клиенту по имени и предоставляйте интуитивно понятный, динамичный контент. Например, изображения вашего продукта должны соответствовать предпочтениям клиента, которого вы отправляете по электронной почте. Например, Netflix является мастером персонализированного маркетинга. Бренд не только персонализирует электронную почту, но и анализирует ваши часы, чтобы дать соответствующие рекомендации. (И да, Netflix, я буду наблюдать за короной в эти выходные, спасибо!)

Источник: onioni.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гараж открыт