Для ручной перезагрузки рассматриваемого устройства целесообразнее всего воспользоваться инструментами, предусмотренными операционной системой. Нажмите на кнопку питания и подержите до появления меню выключения.
Выберите пункт .
После этого должен начаться перезапуск смартфона.
Способ 2: Меню Recovery
Если стандартный метод перезагрузки по каким-то причинам недоступен, к вашим услугам альтернатива в виде меню восстановления — рекавери.
- При выключенном телефоне нажмите одновременно и держите кнопки и .
- Через несколько секунд должен появиться логотип Хонор – когда это произойдёт, отпустите . После вибрационного сигнала отпустите и – откроется меню. Воспользуйтесь кнопками на корпусе, чтобы выбрать пункт .
После этого должна произойти перезагрузка устройства.
Хонор 10 Лайт не запускается после перезагрузки
Иногда может случиться так, что после первого перезапуска телефон просто перестаёт включаться – кратко рассмотрим основные причины этого явления и укажем на методы устранения.
- Первым делом убедитесь, что батарея телефона заряжена – в противном случае ей может просто не хватать энергии для полноценной загрузки. Подключите девайс к источнику питания и подождите хотя бы час-полтора, после чего попробуйте включить его.
- Более серьёзной проблемой является так называемая циклическая перезагрузка, когда нормальная процедура включения прерывается и смартфон просто постоянно перезапускается. Причин у этого сбоя достаточно много – начиная от проблем с прошивкой и заканчивая выходом из строя внутреннего накопителя. Для выяснения точного источника попробуйте выполнить сброс данных.
Сброс данных подразумевает полное удаление данных с внутренней памяти!
Для выполнения этой процедуры войдите в рекавери (см. способ 2) и выберите вариант .
Здесь понадобится напечатать слово yes и подтвердить желание произвести сброс.
На следующем экране снова укажите нужный пункт.
Подождите, пока процедура будет выполнена. По её окончании откроется основное меню, задействуйте в нём пункт .
Если устройство вообще не подаёт признаков жизни, это, скорее всего, симптом аппаратной поломки, устранить которую могут только специалисты в сервисном центре.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.