Разблокировка кошелька QIWI

Чтобы разблокировать кошелек QIWI, потребуется обратиться в службу поддержки. При этом нужно предоставить пакет документов:

  • селфи с паспортом в руках, где четко видно лицо и данные документа;
  • договор с оператором мобильной связи, поскольку номер телефона привязывается к кошельку и становится его номером;
  • экономическое обоснование транзакций в кошельке, а также происхождения средств на счете. Для этого надо написать письмо от руки, сфотографировать или отсканировать его, подставить фамилию и инициалы, а также дату и подпись.

Все эти документы требуются для подтверждения того, что кошелек не используется в мошеннических схемах.

В некоторых случаях базового пакета документов недостаточно. Иногда нужна фотография банковской карты, которая привязана к профилю, а также выписка из кредитного учреждения. Если информации недостаточно, служба безопасности вправе затребовать дополнительные сведения, которые необходимо предоставить в течение 30 дней с момента блокировки. При отправке ложных сведений компания может применять санкции по отношению к пользователю по своему усмотрению.

Инструкция по разблокировке

Если на счету есть деньги, то вывести их без снятия блокировки нет возможности. Именно поэтому рекомендуется игнорировать письмо от службы безопасности и как можно скорее отреагировать. Разблокировать кошелек Киви возможно через официальный сайт платежной системы:

  1. Перейдите на главную страницу QIWI и нажмите на вкладку , затем
  2. В открывшемся окне нажмите на раздел .
  3. Разверните меню , после чего нажмите на первую ссылку: .
  4. На открывшейся странице появится подробная информация о процедуре, а ниже – специальная форма, которую нужно заполнить подробным образом. Чтобы приложить тот или иной документ, нажмите на соответствующую кнопку, затем выберите его на накопителе.
  5. Согласитесь на обработку персональных данных, подтвердите, что вы не робот, и нажмите на кнопку .

Ответ на заявку придет на указанный в анкете адрес электронной почты в течение суток. Если кошелек был заблокирован из-за высокой и подозрительной активности (не имеющей опровержения со стороны пользователя) или был превышен лимит по операции со средствами, то вероятность положительного решения довольно низкая.

В некоторых случаях может потребоваться идентификация в салоне компании QIWI или в отделении организации-партнера.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гараж открыт