Чтобы разблокировать кошелек QIWI, потребуется обратиться в службу поддержки. При этом нужно предоставить пакет документов:
- селфи с паспортом в руках, где четко видно лицо и данные документа;
- договор с оператором мобильной связи, поскольку номер телефона привязывается к кошельку и становится его номером;
- экономическое обоснование транзакций в кошельке, а также происхождения средств на счете. Для этого надо написать письмо от руки, сфотографировать или отсканировать его, подставить фамилию и инициалы, а также дату и подпись.
Все эти документы требуются для подтверждения того, что кошелек не используется в мошеннических схемах.
В некоторых случаях базового пакета документов недостаточно. Иногда нужна фотография банковской карты, которая привязана к профилю, а также выписка из кредитного учреждения. Если информации недостаточно, служба безопасности вправе затребовать дополнительные сведения, которые необходимо предоставить в течение 30 дней с момента блокировки. При отправке ложных сведений компания может применять санкции по отношению к пользователю по своему усмотрению.
Инструкция по разблокировке
Если на счету есть деньги, то вывести их без снятия блокировки нет возможности. Именно поэтому рекомендуется игнорировать письмо от службы безопасности и как можно скорее отреагировать. Разблокировать кошелек Киви возможно через официальный сайт платежной системы:
- Перейдите на главную страницу QIWI и нажмите на вкладку , затем
- В открывшемся окне нажмите на раздел .
- Разверните меню , после чего нажмите на первую ссылку: .
- На открывшейся странице появится подробная информация о процедуре, а ниже – специальная форма, которую нужно заполнить подробным образом. Чтобы приложить тот или иной документ, нажмите на соответствующую кнопку, затем выберите его на накопителе.
- Согласитесь на обработку персональных данных, подтвердите, что вы не робот, и нажмите на кнопку .
Ответ на заявку придет на указанный в анкете адрес электронной почты в течение суток. Если кошелек был заблокирован из-за высокой и подозрительной активности (не имеющей опровержения со стороны пользователя) или был превышен лимит по операции со средствами, то вероятность положительного решения довольно низкая.
В некоторых случаях может потребоваться идентификация в салоне компании QIWI или в отделении организации-партнера.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.