Синхронизация Google Диска с компьютером

Приложение поддерживается Windows 7 и более новыми версиями системы. Имеется также версия под macOS, для которой актуален идентичный следующему порядок действий.

Скачать Google Drive на компьютер

Важно! Пользоваться сервисом можно бесплатно, пока объём хранилища не превысит отметку в 15 Гб — после этого потребуется освободить место, удалив ненужные файлы, либо приобрести подписку Google One.

  1. Откройте веб-сайт Google Drive по ссылке выше. Нажмите кнопку раскрытия бокового меню.
  2. Щёлкните .
  3. Пролистайте страницу до раздела , после чего кликните .
  4. Важно! Этот раздел отображается в зависимости от разрешения экрана. Если кнопка скачивания не видна, следует открыть браузер в полноэкранном режиме.

  5. Щёлкните .
  6. Возникнет браузерное окно выбора действия. Нажмите .
  7. Откройте панель загруженных файлов и кликните по наименованию программы от Google.
  8. Будет начата установка, в ходе которой ничего делать не надо — лишь дождаться, когда процедура окончится, после чего кликнуть .
  9. Откройте меню и кликните под надписью .
  10. Нажмите .
  11. Укажите логин (email или номер телефона), а также пароль от аккаунта. Кликните , после чего программа предложит установить основные настройки: соответствующие окна откроются автоматически на последующих шагах.
  12. Кликните .
  13. Перейдите к расположению директорию, чьё содержимое нужно синхронизировать с облаком, и воспользуйтесь кнопкой .
  14. Откройте раздел .
  15. Если нужно, чтобы на компьютер загружались только определённые каталоги из Google Drive, выберите и отметьте их флажками. Можно поставить или убрать галочки и для директорий, находящихся внутри других папок, используя панель справа от основной. Завершите, щёлкнув .
  16. Можно также переместить папку, создаваемую Google Drive по умолчанию, куда угодно. Для этого сперва потребуется сперва кликнуть значок приложения в трее и затем кнопку с тремя точками.
  17. Выйдите из программы, нажав .
  18. Через файловый менеджер перейдите в папку своей учётной записи, выделите и нажмите .
  19. Выберите директорию. Если её нет в списке предложенных, щёлкните .
  20. Укажите, где должны находиться файлы Гугл Диска, кликните .
  21. Запустите программу (к примеру, через меню Пуск или поиск).
  22. В правом нижнем углу экрана автоматически появится окно-предупреждение. Нажмите .
  23. Отметьте, где сейчас находится недавно перемещённая папка. Кликните .
  24. В следующем окне щёлкните , чтобы сохранить изменения.
  25. Чтобы вернуться к настройкам в дальнейшем, достаточно разово нажать значок приложения в системном трее. По иконке можно также понять, завершилась ли синхронизация или она находится на паузе либо в процессе.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гараж открыт