Составление контент-плана для Instagram

Для создания контент-плана в первую очередь необходимо ознакомиться со статистикой, если аккаунт в Instagram уже функционирует в течение некоторого времени. Это требуется для того, чтобы получить информацию об интересных и, наоборот, игнорируемых подписчиками публикациях, определяющую дальнейшее направление для развития.

Подробнее: Просмотр статистики в Instagram

Лучше всего проверять статистику и в целом собирать данные с помощью специальных сторонних онлайн-сервисов и приложений, позволяющих значительно снизить затраты времени. К наиболее удобным можно отнести такие ресурсы, как LiveDune, Picalytics и многие другие, в большинстве предоставляющие услуги на платной основе с ограниченным пробным периодом.

На основе полученной информации следует составить список тем, которые наиболее интересны для подписчиков, и попутно отказаться от публикации любых других материалов. Также важно сразу разобраться в причине популярности той или иной записи, чтобы в дальнейшем создавать публикации по наиболее успешному шаблону.

Подробнее: Оформление бизнес-аккаунта в Instagram

Стоит также заранее учитывать, что лишь некоторый процент публикаций может быть продающим, содержащим рекламу или призыв приобрести какой-либо товар, при общем количестве – не более 2-3 в сутки. Прочие записи должны иметь информационный, вовлекающий или развлекательный характер, привлекая внимание пользователя и тем самым гарантируя повторное посещение страницы.

Способ 1: Самостоятельное создание

Вполне можно самостоятельно создать контент-план, используя популярный табличный процессор Excel, позволяющий разместить в таблице информацию о днях недели, тематиках, времени, разновидности контента и прочих параметрах. Как правило, тут все зависит от вашей задумки, так как далеко не каждый шаблон подразумевает, к примеру, использование текстового описания.

Из-за того, что основная задача контент-плана сводится к максимальному упрощению процедуры публикации, в рамках таблицы обязательно должны находиться исходные материалы. Таким образом, отдельные колонки следует заполнить графикой, которая будет опубликована в качестве основы, метками и описанием, если требуется.

Для лучшего понимания собственного контент-плана, особенно если таблица составляется на несколько недель вперед или возможно будет использоваться другими людьми, стоит выделить отдельную колонку под тематику. При возникновении каких-либо проблем всегда можно быстро найти замену материала на основе темы и произвести ее без вреда для графика.

Итоговая таблица должна содержать достаточное количество информации, поделенное на тематические колонки, как показано в нескольких наших примерах, требуя в указанное время произвести копирование и вставку контента. Качество и правильность контент-плана можно оценивать по скорости и простоте работы с информацией, а также по данным статистики.

Способ 2: Использование готового шаблона

В качестве альтернативы предложенному выше методу можете воспользоваться готовыми шаблонами для контент-планов, которые создаются и публикуются другими людьми в интернете. Такое решение технически никак не отличается от первого с той лишь разницей, что нужно будет скачать файл таблицы и заполнить график в соответствии с личными требованиями к публикациям.

Если шаблон не совсем соответствует вашим требованиям, всегда можно произвести частичное редактирование на свое усмотрение, и лишь после этого приступать к заполнению. К сожалению, посоветовать какие-то конкретные ресурсы для загрузки шаблонов не получится, так как публикуются подобные работы в разных источниках в зависимости от тематики и нередко представляют собой графические наброски.

Способ 3: Отложенная публикация записей

Последний, но вместе с тем наиболее рекомендованный способ составления контент-плана для Instagram заключается в использовании специальных сторонних приложений, предоставляющих возможность отложенного постинга. За счет этого отпадает необходимость работы с таблицами, потому как будет достаточно заранее создать публикацию с возможностью оценки внешнего вида и впоследствии указать конкретное время для размещения.

Подробнее: Оформление аккаунта в Instagram в одном стиле

В отличие от таблицы, такое решение позволяет гарантировано размещать посты в определенное время, не сталкиваясь с техническим проблемами, и, если нужно, придерживаясь определенного стиля оформления ленты. Одно из таких приложений было нами рассмотрено в отдельной вышеуказанной инструкции, тогда как в качестве альтернативы можете попробовать другие программы и сервисы:

  • Plann;
  • SMMplanner;
  • Kuku;
  • SEOlit;
  • Trello.

Каждое указанное ПО в использовании практически не отличается от рассмотренного в рамках примера, в том числе может требовать приобретения платной подписки. Более того, некоторые из вариантов содержат встроенные графические редакторы, позволяющие создавать публикации без использования вспомогательных средств.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гараж открыт