Если вы пополнили счет кошелька в Яндекс.Деньгах тем или иным способом и теперь хотите вернуть средства обратно, например, из-за неправильной суммы или по любым другим причинам, можно прибегнуть к внутренним инструментам сервиса. В данном случае практически каждая операция, не считая большинства мобильных переводов, облагается определенной комиссией.
Подробнее: Способы вывода денег в Яндекс.Деньгах
Служба поддержки веб-ресурса не занимается решением таких проблем, так как пользователь несет полную ответственность за переводы, и потому должен думать об этом заранее. Более того, вернуть средства, списанные в качестве комиссии, не получится ни в одном из вариантов.
Ошибочный перевод
При совершении перевода на Яндекс.Деньги с указанием неправильных реквизитов кошелька, к сожалению, добиться возврата денег практически невозможно. Связано это с тем, что средства на кошельке физического лица, даже если были переведены по случайности, являются собственностью владельца учетной записи и могут быть использованы без каких-либо ограничений со стороны администрации веб-сервиса.
Единственное, что вы можете сделать в таком случае, это обратиться к владельцу кошелька с просьбой вернуть средства по нужным реквизитам. В свою очередь, отсутствие средств связи напрямую с пользователем можно обойти, если повторить перевод на более мелкую сумму с добавлением .
Обращение в службу поддержки
Для того чтобы вернуть средства, отправленные на кошелек мошенника, например, вследствие покупки товара на каком-нибудь сайте, можно создать обращение в службу поддержки. При этом гарантировать успешных возврат денег все равно нельзя, потому что даже в таком случае перевод производился на личный кошелек пользователя.
Перейти к службе поддержки Яндекс.Денег
- Воспользуйтесь представленной выше ссылкой, чтобы перейти к форме обратной связи в Яндекс.Деньгах. После этого в подразделе установите в качестве причины .
- Щелкните по строке в блоке для выбора. Впоследствии станут доступны дополнительные поля, каждое из которых нужно заполнить в обязательном порядке.
- Из списка выберите и заполните блоки с уточнениями. Описывать каждое поле мы не будем, однако вам необходимо указать максимально подробную информацию без ошибок в соответствии с требованиями.
- Завершив заполнение, обязательно добавьте скриншот, выступающий в качестве дополнительного подтверждения мошенничества. В данном случае можно предоставить как диалог с владельцем кошелька, так и квитанцию.
Укажите адрес электронной почты для получения ответа от службы поддержки и нажмите в нижней части страницы. На рассмотрение заявки, как правило, требуется несколько дней.
Кроме сказанного, особенно в случае с крупными суммами денег, желательно обратиться в полицию, предоставив заявление и доказательства мошенничества. Также оказать помощь может техподдержка банка или сервиса, откуда производился перевод.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.