Перед тем как мы перейдём к описанию процедуры, нужно помнить несколько нюансов:
- в модели Honor 10 Lite используются карты формата nanoSIM, тогда как другие типы для него не подходят (даже обрезанные до нужного размера);
- для установки симки выключать телефон не требуется – поддерживается так называемая горячая замена;
- проблемы с распознаванием карты наиболее чаще всего возникают по вине самого пользователя.
Теперь переходим к описанию непосредственно операции.
Установка SIM
Для того чтобы корректно установить симку в телефон, нужно проделать следующие действия:
- Первым делом изымите из корпуса лоток – он расположен на верхнем торце. Если штатная шпилька для извлечения отсутствует, воспользуйтесь её заменителями в виде, например, разогнутой скрепки.
- Возьмите карту и установите её в паз на лотке. Цифрой 1 на скриншоте отмечен первичный слот, цифрой 2 – вторичный.
- Конструкцию верните обратно в соответствующий разъём на корпусе телефона и вставьте до щелчка.
- Подождите около 30 секунд, пока устройство обнаружит SIM и зарегистрирует её в сети. По окончании процесса появятся соответствующие индикаторы на панели задач и придут автоматические настройки мобильного интернета и MMS от оператора сотовой связи.
На этом непосредственно установка симки завершена.
Решение возможных проблем
На том или ином этапе выполнения вышеописанной процедуры можно столкнуться с определенными трудностями – рассмотрим самые частые.
SIM-карта не распознаётся
Наиболее распространённая и сложная проблема, поскольку существует ряд причин, по которым она возникает.
- Чаще всего подобный сбой характерен для симок, обрезанных до нужного размера из miniSIM кустарным способом. Для конкретно Хонор 10 Лайт такой метод не сработает, поскольку, во-первых, пластик на картах такого формата толще, а во-вторых, чип несколько шире основной контактной области, поэтому обрезка попросту выводит компонент из строя. С вариантом microSIM ситуация проще, однако неаккуратная обрезка может повредить и её, так что советуем просто сходить в салон связи вашего оператора и заменить устройство на новое, тем более что сейчас возможно сохранить номера и перенести всю информацию.
- Следующий вариант более серьёзный и включает в себя неполадки телефона. Проверьте, нет ли в слоте загрязнений или пыли – вытащите лоток и посветите внутрь фонариком. Если будут обнаружены следы грязи, аккуратно очистите их зубочисткой. В случае если там наблюдается коррозия (потемневшие или позеленевшие области), лучше всего обратиться в сервисный центр.
- Также нельзя исключать и поломку соответствующего слота – например, если карта работает в слоте , но не в или наоборот, либо не функционирует вовсе, хотя заведомо работоспособна. Тут выход только один – отнести телефон в ремонт.
Лоток не фиксируется в пазе
Этот случай однозначно сигнализирует о поломке: вышла из строя защёлка-фиксатор в слоте, что приговаривает последний к замене.
Карта работает, но есть проблемы в работе сети
Этот случай самый редкий, однако не менее неприятный. Как и проблема с работой симки вообще, причин здесь довольно много, но основная заключается в том, что после замены либо установки компонента операционная система просто не применила изменения. Чтобы это произошло, телефон достаточно перезагрузить.
Подробнее: Как перезагрузить Honor 10 Lite
Если эта мера не помогла, попробуйте сбросить конфигурацию сетей.
- Откройте и перейдите к пункту .
- Выберите – .
- Ознакомьтесь с предупреждением и нажмите на кнопку .
Будут удалены все сохранённые в памяти устройства подключения, в том числе и Wi-Fi!
- Далее понадобится ввести пароль блокировки (если эта функция активна) и подождать, пока процедура завершится.
После этого телефон обязан распознать симку и взять её в работу как нужно. Если же проблема с работоспособностью по-прежнему наблюдается, вероятнее всего, дело в аппаратной части устройства и следует обратиться в сервисный центр.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.