Устранение ошибки аутентификации при подключении к Wi-Fi на Android

Самой частой причиной рассматриваемой проблемы является неправильно введенный пароль подключения. Следовательно, для устранения ошибки нужно ввести корректный ключ, в «чистом» Android 10 эта процедура выглядит следующим образом:

  1. Откройте , в которых выберите пункты – .
  2. Найдите в списке проблемное подключение, нажмите на кнопку с иконкой шестерёнки, после чего воспользуйтесь опцией .
  3. Подождите, пока нужная сеть определится заново и тапните по этой позиции.
  4. В процессе соединения введите уже корректный пароль. Если вам сложно ориентироваться при скрытых символах, отметьте опцию .
  5. После ввода правильного ключа ошибка аутентификации больше не должна возникать.

Способ 2: Изменение настроек шифрования

Если вы уверены, что вводимый пароль 100% правильный, скорее всего, дело в настройках безопасности, установленных в роутере. Проверить их и исправить можно, следуя такому алгоритму:

  1. Откройте веб-интерфейс управления маршрутизатором: запустите подходящий интернет-обозреватель и введите в нём адрес доступа, в большинстве случаев это 192.168.1.1 или 192.168.0.1
  2. Здесь нужно найти пункт настройки беспроводной сети – в зависимости от типа интерфейса, он может называться , , или просто , ориентируйтесь на аналогию.
  3. На этой вкладке должен быть раздел с параметрами шифрования, варианты его названия – , , и подобное. Проверьте, какой вариант там выбран – по умолчанию это обычно типа .
  4. Если настройки именно такие, попробуйте изменить версию шифрования WPA на TKIP, после чего перезагрузите роутер, затем на телефоне или планшете удалите сеть и подключитесь к ней заново.
  5. В случаях когда параметры безопасности отличаются от WPA2-AES, рекомендуется установить именно их, затем перезапустить маршрутизатор и снова подключиться к сети на мобильном устройстве.
  6. Если дело было в несовместимости гаджета с выбранным типом шифрования, после рассмотренных манипуляций ошибка аутентификации больше не должна возникать.

Способ 3: Изменение пароля

Источником проблемы может быть и сам пароль – некоторые современные роутеры порой требуют изменения кодового слова после определённого периода времени. Выполнить эту процедуру достаточно просто:

  1. Повторите шаги 1-3 предыдущего способа, только на этот раз на вкладке беспроводной сети найдите строку с названиями , , , или похожее по смыслу.
  2. В этой строке находится кодовое слово. Удалите его и впишите новое, учитывая то, что для WPA2 необходима последовательность из не менее 8 символов.
  3. Убедитесь, что пароль запомнили или записали, затем перезагрузите маршрутизатор. Также не забудьте удалить и добавить заново сеть на Android-устройстве.

Способ 4: Изменение канала и частоты

Порой дело может быть в несовместимом канала работы WLAN или неподходящей частоте. Настроить их также можно через веб-интерфейс.

  1. На вкладке беспроводной сети найдите меню с названиями , , или похожее по смыслу.
  2. Стоит изменить режим рабочей частоты: с 2.4 гГц на 5 гГц или наоборот, если ваш роутер поддерживает такую возможность. Обратите внимание, что на некоторых устройствах беспроводной режим настраивается отдельно для каждого варианта.
  3. Режимы работы отвечают за разные диапазоны – по умолчанию установлено автоматическое переключение поддерживаемых. Попробуйте выбрать какой-то один (, , или ).
  4. Также измените канал – по умолчанию установлен режим , выберите фиксированное значение, например или .
  5. Поменять стоит и ширину канала – пробуйте разные частоты, на каком-то из трёх проблема должна пропасть.
  6. Как и в других случаях изменения настроек роутера, не забудьте перезагрузиться после установки новых опций.

Способ 5: Сброс настроек сети на Android

Нельзя исключать и проблемы на стороне Андроид-девайса: нередко происходят чисто программные сбои, из-за которых становится невозможно подключиться ни к одной беспроводной сети. Разработчики большинства прошивок учитывают такую вероятность, поэтому в новейших версиях программного обеспечения присутствует функция сброса сетевых параметров. В «чистом» Андроид 10 её использование выглядит следующим образом:

  1. В приложении настроек откройте пункты – .
  2. Тапните по опции .
  3. Выберите параметр .
  4. Нажмите , введите пароль разблокировки (цифробуквенный, ПИН или графический) и подтвердите своё желание на следующем экране.
  5. Для верности рекомендуется перезагрузить смартфон или планшет.

После сброса параметров настройте сетевые подключения заново – теперь ошибка аутентификации больше не должна возникать.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гараж открыт