Воздушный транспорт трансформировал общество на местах в масштабах от местного до глобального. Авиация сделала повседневную жизнь во многих частях мира более быстрой, более взаимосвязанной, более разнообразной и более богатой ; но эти достижения были достигнуты за счет значительных экологических проблем.
В то же время, однако, более низкие транспортные расходы – как с точки зрения времени, так и денег – способствовали более быстрому росту доходов. Экономическое воздействие авиаперевозок наиболее ярко выражено вблизи воздушных узлов, но каталитический эффект доступности воздуха распространяется на всю экономику. Целые сектора экономики сильно зависят от авиации, логистики, современных бизнес-услуг, таких как консалтинг и реклама, а также туризма, среди отраслей, для которых доступность воздуха имеет жизненно важное значение. Рекомендуем вам пользоваться авиаперевозкой с ZAMMLER, более детально на сайте http://www.zammler.com.ua/ru/services/air-cargo/.
Воздушные перевозки преобладают в трансконтинентальных и межконтинентальных путешествиях и становятся все более конкурентоспособными для коротких поездок на многих региональных рынках.
Доля авиаперевозок в мировой торговле товарами составляет всего 2% по весу, но более 40% по стоимости., Для международных операций грузовые перевозки могут составлять 45% доходов регулярной авиакомпании. Как правило, воздушный груз относится к чувствительным ко времени, ценным или скоропортящимся грузам, перевозимым на большие расстояния. Это особенно подходит для поддержки стратегий производства и распределения «точно в срок» с низким уровнем запасов. Авиаперевозки грузов также имеют свою нишу на рынке для чрезвычайных ситуаций, где быстрая доставка товаров преобладает над вопросами стоимости. В то время как время авиаперелета для цепочки поставок авиационных грузов обычно составляет около половины дня, наземная обработка может занять около 5 дней (два с половиной дня в аэропорту отправления и два с половиной дня в аэропорту назначения ). Таким образом, на летные операции приходится менее 10% авиагрузовой транспортной цепочки.
Для регулярных пассажирских авиалиний груз обычно составляет менее 5% от общего дохода. Рынок авиаперевозок обслуживается пятью видами операций:
Специализированные грузовые операторы, эксплуатирующие флот или только грузовые самолеты и предлагающие регулярные регулярные рейсы между аэропортами, которые они обслуживают Они также предлагают чартерные перевозки для удовлетворения конкретных потребностей.
Комбинированные услуги, при которых авиакомпания будет поддерживать парк как специализированных, так и пассажирских воздушных судов, способных перевозить грузы в своем животе. Большая часть грузовых операций связана с долгосрочными перевозками.
Пассажиры-операторы, которые предложат грузоподъемность в трюме своего самолета. Для этих операторов грузовые перевозки довольно вторичны и представляют собой источник дополнительного дохода. Это остается важным рынком, так как около 50% всех грузовых авиаперевозок перевозится в трюме обычного пассажирского самолета. Однако бюджетные авиалинии обычно не предлагают услуги грузовых авиаперевозок, поскольку их приоритетом является быстрая ротация самолетов и обслуживание недорогих аэропортов, которые не генерируют объемы грузов.
Интеграторы авиаперевозок, как правило, обслуживают центральные и специализированные грузовые перевозки, которые согласовывают короткие и дальние рейсы. Они предлагают комплексные услуги, которые обычно предоставляются «от двери до двери» и могут удовлетворить потребности своих клиентов в логистике.
Специализированные операторы, выполняющие нишевые услуги, которые удовлетворяют конкретным требованиям к грузам (например, тяжелым грузам), которые не соответствуют возможностям стандартных грузовых воздушных судов.
Эффективные и доступные воздушные перевозки способствовали изменениям в рационе питания, предоставляя новые продукты или продукты в те сезоны, в которые они были бы недоступны, изменениям в розничной торговле и, соответственно, изменениям в производстве. Существует множество примеров, таких как выращивание свежих продуктов в южном полушарии, доступное в северном полушарии в зимний период, или товары, приобретаемые через Интернет и быстро доставляемые воздушным транспортом или производителем компьютеров, в зависимости от глобальной поставки различных компонентов в процессе производства и сборки. Возрастающая важность конкуренции на основе времени гарантирует, что воздушные грузы будут хорошим предзнаменованием для будущего роста авиаперевозок.
Источник: