История про непослушку. Сказка про послушание Сказки про детей которые не слушаются родителей

Как научить ребенка убирать за собой. Магазины подарков в Тушино. Не беря во внимание ТЦ на Планерной и ТЦ около м.Сходненская Когда и как следует приучать ребенка убирать за собой. Действенные методики приучения ребенка к порядку и выявление причин его отказа…

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. человек онлайн. Л.Улицкая » Рассказы про зверей» 15. Winx Сlub Книжная серия для девочек. Не по себе мне стало, когда читала, как старушка ушки детские ровняла.

Мои продолжали сказку сами: начало обычного колобка, а потом повстречался ему — далее фантазия неистребима: и зеленый поезд, и второй желтый подъемный кран, и Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Как научить ребенка убирать за собой.

Научила вас мама или вы сами поняли, что надо или другие варианты? Если научила мама, расскажите, как она это делала? Никто с такого ранья полы не мыл, пыль не протирал. С большим трудом приучила мужа и детей убирать вещи за собой на место.

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Да, у нас тоже с ним плохо. Сказка про Котёнка Жил да был один котёнок Не послушным был с пелёнок. Никого не слушал, плут, Даже если позовут Убегал от мамы он…

Отвлекать и предлагать альтернативу бесполезно -он видит цель и к ней идет (когда я его пытаюсь отвлечь, то в итоге чувствую себя мамой из анекдота «мама, я замерз?-нет, ты кушать хочешь»:) Физически устранить, если пытается сделать шкоду -будет отчаянно вырываться, орать и биться ногами:) Прикрикнуть и по попе дать — обида страшная, дрожащие губы и слезы градом, а то еще может и в ответ меня стукнуть. Какие еще есть методы воздействия на мелких хулиганов?

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. «Если научила мама, расскажите, как она это делала?» — странный вопрос, неужели есть МНОГО способов » как научить ребенка убираться?» Как приучить детей к порядку?(и надо ли оно вообще…

как приучит детей к порядку. Родительский опыт. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Я начала своих приучать убирать за собой с 2-х лет. Убирала с ними, за приз и т.д. Когда им было около 3 придумала «страшилку»: все, что лежит…

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Но мальчик не послушался и… не стал надевать носки. Например в лагере у них самые примерные тумбочки- кровати. Как научить четырёхлетнюю девочку убирать за собой. 13 принципов укрощения маленьких…

Эти поучительные истории про мальчика Васю (вы можете назвать героя сказки именем своего ребенка) и Розового Зайца (этот герой возник Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика.

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. А это было очень тяжело для мальчика, ведь дети, обув резиновые сапоги и взяв зонтики Как подготовить ребенка к детскому саду? В жизни каждого ребенка рано или поздно приходит Маленьких детей и животных (кроме…

Как приучить ребенка к замечаниям?. Отношения с другими детьми. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня Когда и как следует приучать ребенка убирать за собой. Как научить ребенка говорить? Была сегодня на ПМПК,вызывали в детский сад на комиссию.

Раздел: Развитие, обучение (Как приучить ребенка хоть немного убирать за собой). Моя стала убираьб за собой где -то в 1,5 года. До этого говорилось давай убирем- но убирала я сама в основном. А потом она стала помогать, сейчас сама, взяла поиграла- убрала на место без…

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Например — В какой сказке мальчик превратился в козлёночка? Сказка мальчик с пальчик. Раздел: Психология сказки (как написать критику ребенку к сказке мальчик спальчик).

Как научить ребенка убирать за собой. Магазины подарков в Тушино. Годовалого ребенка учить легче, чем семилетнего. Как научить ЛЮБИТЬ слушать сказки. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с…

Как научить убирать игрушки?. Детско-родительские отношения. Ребенок от 3 до 7 Ни за что не желает убирать игрушки дома и вообще убирать что-либо за собою дома. Или все-таки будет лучше, если малыш уберет за собой сам? Привлекать ребенка к более сложному…

Еще раз извините: как приучить мужа мыть за собой унитаз? Я пробовала: просто просить, забывает. Ну как быть, у меня сын расчет, что мне за всеми убирать??? Просьба вне зависимости от поставленных целей и достигнутых результатов смывать за собой.

Сказки Геннадия Цыферова -для Ваших будущих малышей.Надеюсь, они понравятся и Вам, дорогие беременные. Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Ребёнок перестал собирать за собой игрушки. О здоровье мам и малышей позаботятся…

Убирать за собой игрушки.. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет Удается ли вам убедить (или заставить) своих 1,5-2-х летних детей убирать за собой После уборки: как поддерживать порядок в детской комнате? Как научить ребенка убирать игрушки.

Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Мы приучали просто: сначала (минут за 15 до сна)напоминали, что пора убирать игрушки и ложиться спать (обычно это ведь вечером?).

Вы, наверное, знаете, что в Африке живут слоны – самые большие животные на земле. Они знамениты не только этим: маленькие слонята – самые вежливые, самые послушные дети в саванне. Чтобы не потеряться и не расстроить маму и папу, слоненок на прогулке всегда держится своим маленьким хоботом за мамин хвост.

Но сегодня мы расскажем про одного непослушного слоненка.

Как-то раз слоны всей семьей отправились на прогулку.

– Только не отходи от нас далеко, – сказала слоненку мама. Ведь она лучше всех знала строптивый нрав своего ребенка и больше всех переживала из-за этого. – Ты еще совсем маленький и можешь заблудиться.

– Ладно, – согласился слоненок и стал усердно лакомиться бананами, которые своим длинным хоботом сорвал папа.

Вдруг словно маленькая радуга промелькнула перед ним. Слоненок поднял голову. Стрекоза! Это ее крылышки так красиво переливались в солнечных лучах. Забыв обо всем, не слыша тревожных возгласов родителей, слоненок ринулся за стрекозой. Он очень хотел поймать этот «солнечный зайчик». Но стрекоза исчезла в высокой траве, и слоненку пришлось остановиться.

– Куда это я попал? – спохватился он, переводя дыхание. И, посмотрев по сторонам, понял, что заблудился.

«Ну почему я никогда не слушаюсь маму? – размышлял слоненок, продираясь через заросли. – Как же мне теперь найти тропинку, по которой я бежал, и вернуться к папе с мамой?»

Он уже собирался заплакать, но не успел, потому что из-за кустов послышались жалобные крики. Забыв про свою беду, он побежал узнать, в чем дело, и увидел под деревом маленького попугайчика.

– Что случилось? – спросил слоненок.

– Мама не разрешает мне летать, но, пока ее нет дома, я хотел попробовать…

– Вот и ты не послушался маму, – слоненок аккуратно поднял своим хоботом попугайчика и посадил его в гнездо.

– Спасибо, – сказал попугайчик.

– Это тебе спасибо! – ответил слоненок.

Тут он разглядел в зарослях тропинку и побежал по ней, надеясь, что наконец-то найдет папу с мамой. Тропинка вилась между кустами и деревьями. Казалось, вот-вот она выведет его к своим, но вместо этого она вдруг пропала в густой траве.

Слоненок не удержался и заплакал. Он шел, сам не зная куда, и ругал себя за непослушание. Вдруг он услышал чей-то плач.

«Неужели кто-то еще, кроме меня и попугайчика, не послушался родителей?» – подумал Слоненок

Он прошел еще немного вперед и увидел плачущего львенка.

– Почему ты плачешь? – спросил слоненок. – Что, заблудился?

– Я не заблудился, – сквозь слезы ответил львенок. – Родители не разрешают мне бегать за дикобразами, а я не удержался и побежал…

– Ну, и что?

– Дикобраз своими длинными, острыми иглами проткнул мне обе передние лапки, и теперь я не могу вернуться домой.

Слоненок тут же забыл о своих горестях.

– Не плачь, я тебе помогу.

Он опустился на колени, львенок заполз к нему на спину, и слоненок снова встал на ноги.

– Здорово, – обрадовался львенок, – сверху я хорошо вижу, куда надо идти.

Они быстро добрались до дома львенка, и тот облегченно прилег.

– Большое спасибо тебе, слоненок, за то что выручил.

– Не за что, – грустно ответил слоненок. – Главное, что ты дома. Вот бы и мне попасть домой… Ой, тропинка!

И действительно, стебли снова расступились перед ним. На этот раз это была хорошо утоптанная, широкая тропинка. Она не извивалась, а уверенно шла прямо и прямо, будто говоря слоненку: «Не бойся, я приведу тебя к родителям».

Слоненок до того обрадовался, что разогнался и еле-еле успел остановиться. Тропинка упиралась в озеро, а прямо перед ним отчаянно барахтался носорожек, пытаясь выбраться на берег. Сзади его подталкивал бегемотик, но у них ничего не получалось – берег был очень скользкий.

Не раздумывая, слоненок ухватился своим хоботом за маленький рог носорожка и изо всех сил стал пятиться назад. Бегемотик продолжал подталкивать носорожка сзади, и, в конце концов, им удалось вытащить его на берег.

Отдышавшись, слоненок спросил у носорожка:

– Зачем ты полез в озеро, если не умеешь плавать? Ведь ты мог утонуть.

– Мама не разрешает ходить без нее на озеро, но мы с бегемотиком поспорили, кто из нас быстрее бегает. Вышли на тропинку, по которой носороги и бегемоты ходят купаться, – раз-два-три, и побежали. Я не успел остановиться и свалился в воду. Хорошо, что бегемотик умеет плавать, но если бы ты не пришел купаться…

– Купаться я не хочу, – грустно ответил слоненок. – Я заблудился. Не послушался родителей, побежал за стрекозой и теперь не знаю, где их искать.

– Видишь, вдоль озера идет тропинка, – сказал бегемотик. – Она поднимается на холм. Совсем недавно оттуда доносились голоса слонов. По-моему, окликали тебя.

– Да неужели!? Спасибо тебе, бегемотик! Пока! – и слоненок опрометью кинулся по тропинке. Выскочив на холм, он увидел родителей.

– Мама, папа! Наконец-то я вас нашел. Теперь я всегда буду вас слушаться!

– Как же ты нашел нас? – спросил папа.

– Я все время помогал тем, кто попал в беду из-за своего непослушания. И каждый раз после этого появлялась тропинка. Она вела меня все дальше и привела к вам. Зато пока я вас искал, я научился помогать другим. А они помогли мне найти вас!

Пришла мать с колодца с большими вёдрами на коромысле. Она насквозь промокла, и с её одежды стекала вода. Поста вив вёдра на полку, простуженная женщина подошла к очагу, в котором горел яркий огонь и сказала:

Дети, подвиньтесь немножко, чтобы и я согрелась. Я еле держусь на ногах от усталости и холода. На улице хлещет страшный дождь. Река прибывает, опять смоет мост. Подвиньтесь немножечко!
Четверо детей, устроившись у очага, грели босые ноги и протянутые вперёд покрасневшие руки.
Первый сын обернулся и сказал:
— Мама, я не могу уступить тебе место. У меня дырявый ботинок, и я промочил ноги, когда возвращался из школы. Мне надо хорошо согреться.
Второй сказал:
— А у меня шапка дырявая. Сегодня в классе, когда мы бросали шапки на пол, моя порвалась. Пока я возвращался домой, я намочил голову. Потрогай, если не веришь!

Я, мамочка, так удобно пристроилась рядом с братцем, что мне и вставать не хочется, — лениво добавил третий ребёнок, девочка.
А четвёртый, самый маленький, громко крикнул:
— Кто ходит под дождём, пускай теперь мёрзнет как мокрая курица!
Согревшиеся дети засмеялись звонко и весело, а простуженная мать грустно покачала головой. Не говоря ни слова, она пошла в кухню месить хлеб детям. Пока она месила хлеб в квашне, её мокрая рубашка прилипла к спине и зубы начали стучать от холода. Поздно ночью мать растопила печь, посадила в неё караваи, подождала, пока они испекутся, вытащила их лопатой, положила на полку и сверху накрыла своим тулупом. Потом легла под одеяло, задула лампу. Её дети сладко спали, устроившись рядышком, а мать не могла сомкнуть глаз, потому что у неё горела голова, и её сильно знобило. Три раза вставала она попить холодной воды из ведра и смочить лоб.

Утром дети проснулись и вскочили. Они сняли вёдра с полки и, умываясь, вылили всю воду. Потом отломили по куску мягкого хлеба, сунули в мешочки и пошли в школу. С больной матерью остался младший сын.
Медленно тянулся день. Мать не смогла подняться с кровати. Её губы потрескались от жара. После полудня трое детей вернулись из школы, хлопнули дверью.

Ах, мама, ты всё ещё лежишь и ничего нам не сварила, — укорила её девочка.
— Милые дети, ответила мать слабым голосом, — я очень больна. Мои губы потрескались от жажды. Утром вы вылили из вёдер всю воду до последней капли. Скорее возьмите глиняный кувшин и бегите к колодцу!
Тогда отозвался первый сын:
— Ведь я тебе сказал, что у меня ботинки промокают.
— Ты забыла, что у меня шапка продырявлена, — добавил второй.
— Какая ты смешная мама! — сказала девочка. — Разве я могу бежать за водой, когда мне надо делать домашнее задание?

Глаза матери наполнились слезами. Младший сын, увидев, что его мать заплакала, схватил кувшин и бросился на улицу, но споткнулся на пороге, и глиняный кувшин разбился.
Все дети ахнули, потом пошарили по полкам, отрезали себе ещё по ломтю хлеба и незаметно ускользнули на улицу играть. Остался только младший сын, потому что ему нечего было обуть. Он начал выводить пальцем человечков на запотевшем стекле окна.

Больная мать приподнялась, посмотрела на улицу в распахнутую дверь и сказала:
— Хоть бы мне превратиться в какую–нибудь птичку. Хоть бы у меня выросли крылья. Полетела бы я, убежала бы от таких плохих детей. Я для них последней крошки хлеба не жалела, а они не захотели принести мне капли водицы.

И мигом совершилось чудо: больная женщина превратилась в кукушку. Младший сын, увидев, что мать его стала птичкой и машет крылями, выбежал на улицу в одних чулках и закричал:
— Братишки, сестрица, идите скорей! Наша мама стала птичкой и хочет улететь от нас!
Дети бросились бежать, но когда они подбежали к дому, их мать уже вылетала в открытую дверь.
— Куда ты, мама? — спросили дети в един голос.
— Ухожу я от вас. Не хочу жить с вами. Вы плохие дети.
— Мамочка, — запищали все четверо, — вернись домой, мы сразу принесём тебе воды.
— Поздно, детки. Я уже не человек — вы же видите: я птичка. Не могу я вернуться. Я буду пить воду из прозрачных ручьёв и горных озёр.

И она полетела над землёй.С писком бросились дети за ней. Она летит над землёй, а они бегут по земле.
Девять дней бежали дети следом за кукушкой по нивам, оврагам и колючим кустам. Они падали, вставали, в кровь разодрали руки и ноги. Они охрипли от крика. Ночью кукушка устало куковала на каком–нибудь дереве, а дети ютились у его ствола.

На десятый день птица взмахнула крыльями над густым лесом и пропала.
Вернулись дети в своё родное село, но дом показался им совсем пустым, потому что не было в нём их матери.
А кукушка больше не вьёт гнёзд и не высиживает птенцов. По сей день она скитается по свету, одиноко кукует и сносит яйца в чужие гнёзда.

Поможет вам справиться с капризами.

Для исправления капризного поведения можно использовать придуманную родителем историю, где ситуация главного героя очень похожа на ситуацию ребёнка. Это может быть рассказ, но это может быть и сказка, где есть волшебники, феи и другие сказочные персонажи. Придуманные взрослыми рассказы или сказки — это очень щадящий способ воздействия на внутренний мир малыша. В них нет поучений, нет прямых указаний, но тем не менее ребёнок получает конкретный опыт, непосредственные переживания, полезные знания.

Можно очень много раз повторять, что капризничать — это плохо, и не получить никакого результата. А можно просто рассказать сказку про малыша, который хотел всегда и всё делать по-своему, но из-за отсутствия опыта попадал в разные смешные ситуации. Не исключено, что поведение вашего ребёнка изменится в лучшую сторону. Почему? Потому что малыш просто слушает историю! Ему не читают наставлений, его не обвиняют и не принуждают делать что-то против его воли — он просто слушает. Ему ничто не мешает анализировать рассказ, узнавать что-то новое, что-то сопоставлять, сравнивать без всяких неприятных психологических последствий.

В этом случае в познании нового ребёнок чувствует себя в определённой степени независимым. Он может потратить столько времени, сколько ему надо, чтобы усвоить содержание рассказа или сказки и понять идею. Он может прослушать рассказ и ничего не изменить в своём поведении — его никто к этому не принуждает. И всё-таки ребёнок, скорее всего, запомнит и применит в жизни то, что услышал. Всё новое, что он узнает, воспринимается им как собственное достижение, как результат самостоятельных усилий. Если ребёнок изменит своё поведение по примеру героя сказки, он сделает так потому, что решил это сам, а не потому, что так велела мама.

Слушая рассказ или сказку, ребёнок, с одной стороны, отождествляет себя с героем, с другой — не забывает о том, что герой сказки — это выдуманный персонаж. Рассказы позволяют ребёнку почувствовать, что он не одинок в своих переживаниях, что другие дети испытывают те же эмоции, попадая в похожие ситуации. Это оказывает успокаивающее воздействие.

Ребёнок избавляется от чувства, что он один на свете такой упрямый и не ладит с родителями. Такое успокоение укрепляет в нём уверенность в себе и помогает строить отношения с окружающими людьми.

Конечно, многое в этом процессе зависит от родителя. Потребуется проявить фантазию. Каким бы вы хотели видеть вашего ребёнка в той или иной ситуации? Именно так и поступит вымышленный герой, очень похожий на вашего малыша! Ваша цель — не создать высокохудожественное произведение, а показать ребёнку разные способы взаимодействия между людьми. Умение интересно рассказывать вам тоже не помешает. Но если вы всё перепутаете или что-то забудете, ребёнок переспросит, уточнит или сам добавит то, что вы пропустили. От этого ни у него, ни у вас настроение не испортится и польза не уменьшится!

Вам предлагаются три сказки. Взяв их за основу, вы сможете сами сочинять истории, подходящие именно для вас, где ребёнок узнает себя, но увидит, что поведение героя отличается от того, как обычно ведёт себя малыш в похожих ситуациях. Вначале рассказа надо добиться правдоподобия того, что вы описываете, заставить малыша сопереживать герою. Пусть герой имеет такие же сильные и слабые стороны характера, как ваш малыш. Это сходство поможет ему отождествить себя с главным героем.

Сюжет сказок или рассказов будет примерно такой. Сначала у главного героя не складываются отношения со взрослым, потом что-то случается (приходит Фея, добрый Волшебник, приезжает из деревни бабушка, которые подсказывают, что надо делать, или совершают волшебство), и главный герой начинает в привычных ситуациях поступать не так, как раньше.

Не стоит говорить сложно. Говорите на языке, понятном малышу. Используйте юмор во время рассказа.

Чем больше будет смешных моментов — тем лучше. Юмор является эффективнейшим средством снятия напряжения, с его помощью часто можно предотвратить назревающий конфликт!

Сказки для непослушных детей

СКАЗКА ПРО ПАВЛИКА И ДОБРОГО ВОЛШЕБНОГО ЗАЙЦА

Я расскажу тебе сказку про Павлика. Павлик такой же мальчик, как ты. Это умный и здоровый ребёнок. Он умеет рисовать машины, прыгать на одной ноге, играть в футбол и ездить на велосипеде. Живёт он с папой и мамой в большом доме на третьем этаже. Павлик утром встаёт, завтракает и идёт с мамой гулять на детскую площадку. После прогулки он обедает и спит. После сна опять идёт гулять с мамой. Когда они возвращаются, папа часто встречает их возле дома, и они гуляют втроём. Потом все вместе ужинают. Вечером Павлик всегда находит себе какое-нибудь интересное занятие! Хорошо и дружно живут папа, мама и Павлик!

Но недавно Павлик и мама перестали понимать друг друга. Если заходят в магазин, где продают продукты, они ссорятся. Павлику там много чего нравится, а мама не каждый раз покупает то, что он просит. Павлик злится на маму, когда она отказывает ему в просьбе, и начинает плакать. Если он плачет долго и сильно, она покупает. Но иногда, бывает, нашлёпает.

Как-то Павлик и мама ходили в игрушечный магазин, чтобы купить кубики с буквами. Там было много всяких машинок, которые понравились Павлику. Он стал просить купить машинку. А мама не купила! Павлик не хотел уходить из магазина без машинки, он плакал, кричал и упирался ногами, хватался руками за прилавок.

Но мама всё равно не купила машинку. Она очень рассердилась на Павлика, а вечером пожаловалась папе, что Павлик капризничал. Папа расстроился и после ужина не стал играть с мальчиком. Весь вечер Павлику было скучно. Посмотрев передачу «Спокойной ночи, малыши!», он лёг в свою кроватку. Павлик на минутку закрыл глаза, а когда открыл, то увидел, что на коврике посреди комнаты сидит большой игрушечный заяц и улыбается ему. Мальчик удивился и спросил:

— Ты кто?

— Я Добрый Волшебный Заяц! — важно ответил зайчик. — А ты?

— Я Павлик.

— Павлик, ты почему такой грустный?

— Мне мама не купила машинку в магазине. Я плакал на весь магазин, но она всё равно не купила.

— Бедный Павлик! У тебя нет ни одной игрушечной машинки! — с жалостью в голосе сказал Заяц. Павлику стало смешно, потому что их у него очень много.

— Ну что ты! Посмотри, сколько у меня машинок!

— Тогда зачем же ты орал на весь магазин?

— Я хотел новую.

— Новую? Разве эти уже все старые? — удивился Заяц.

— Нет, конечно. Просто хочется новую! А когда я чего-нибудь хочу, мама говорит, что я капризничаю! — сказал Павлик.

— А тебе хочется быть капризным? — спросил Заяц.

— Нет, конечно, — ответил Павлик.

— Я очень мудрый Заяц! Я научу тебя, что делать! — И научил. Только они говорили шёпотом, и никто, кроме них, не слышал этого разговора.

Когда в следующий раз мама с Павликом пошли в игрушечный магазин за подарком на день рождения соседской девочки Наташи, Павлику опять захотелось новую машинку. Он попросил маму:

— Мама, купи мне, пожалуйста, машинку!

— Нет, Павлик! — ответила мама. — У тебя очень много машинок. Купим в следующий раз.

Павлик только собрался заплакать, но вспомнил, что говорил Заяц. Добрый Волшебный Заяц сказал, что, прежде чем заплакать, надо подумать. Павлик стал думать. И думал он вот так: «Мне хочется новую машинку. Мама не хочет её покупать. Что мне делать? Плакать или не плакать? Нет! Не буду плакать. У меня на самом деле много машинок. Мама сказала, что купит в следующий раз! Я подожду!» Затем Павлик спросил: «Мама, а в следующий раз ты точно купишь?» «Да!» — ответила мама. Павлик не стал плакать и расстраиваться! Чего расстраиваться-то? Они скоро снова придут в магазин, и мама точно купит ему машинку! Он и со старыми машинками поиграет! Пока мама искала подарок Наташе, Павлик выбирал машинку, которую они купят ему в следующий раз. У него было прекрасное настроение, он был очень доволен и горд собой: «Вот какой он уже большой и некапризный мальчик! Умеет терпеть и ждать!»

За ужином мама рассказала папе, какой Павлик молодец — совсем не капризничал в игрушечном магазине!

На другой день мама и Павлик зашли в магазин за продуктами. Павлику захотелось жевательных конфет. Он попросил маму их купить. Мама сказала: «Нет, Павлик. От них у тебя живот болит». Вместо того чтобы упрашивать маму, Павлик стал думать, как научил его Заяц. Да, очень хочется ему этих конфет. Но мама права — у него в прошлый раз болел живот. Что делать? И Павлик придумал. Он подошёл к маме и сказал: «Мама, купи, пожалуйста, мне что-нибудь вкусное и полезное!» Мама немного подумала и спросила: «Тебя устроят персики?» Павлику, конечно, больше нравятся жевательные конфеты, но зато от персиков живот не болит! Купили персики. Из магазина вышли оба в хорошем настроении. Мама опять похвалила Павлика, да он и сам знал, что научился договариваться с мамой. Спасибо Доброму Волшебному Зайцу!

После чтения сказки можно задать вопросы:

1. Как ты думаешь, о чём эта сказка?

2. Понравился ли тебе Павлик?

3. Чему научил Павлика Добрый Волшебный Заяц?

4. Что было бы, если бы Добрый Волшебный Заяц не научил Павлика поступать по-другому?

Илье 7 лет, он ученик 1 «А» класса МОУ СОШ р.п. Соколовый Саратовской области.

«Сказка для непослушных детей»

Жили-были муж и жена, было у них двое детей — сын и дочь. Поехали родители на базар купить себе обновки, а детям — игрушки. Дают родители наказ ребятам: не выходить на улицу, не открывать окна, не разжигать печь. Вот уехали родители, а Полинка и говорит:

Скучно, жарко, пойдём на улицу.

Митя отвечает:

Родители наказ давали: из дома не выходить, окна не открывать.

Ну, в селе же все знакомые. Что с нами будет!

Подумал, подумал Митя и согласился.

Да и, правда, пойдём гулять.

Открыли они окна, чтобы дом проветрить, а сами пошли на улицу.

Смотри, коровы пасутся вдали, и пастух на дудочке играет!

Идём к ним! — предложил Митя.

Пришли они на пастбище. Познакомились с пастухом, он их парным молоком угостил, на дудочке поиграть разрешил. Позабыли ребята про открытое окно, а тем временем в окно влетела ведьма. И давай всё добро воровать в доме.

Вернулись ребята домой, а там всё разбросано, ценные вещи пропали. Погоревали они и пошли к пастуху за советом. Дал им пастух волшебную плёточку, посадил на золотого телёночка и отправились брат с сестрой в страну злой ведьмы.

Ведьма тем временем готовила зелье из колдовских трав, готовилась к встрече со своими подругами, хотела похвалиться драгоценностями да обновками.

Телёнок мычанием отвлёк ведьму, а Митя и Полинка пробрались в избушку ведьмы, забрали свои вещи, а колдовские травы перемешали. Телёнок благополучно вернул ребят домой. Они не стали рассказывать о приключении, но больше не нарушали наказы родителей.

Вот и сказке конец, а кто понял — молодец!

Работу прислала Зизевская Нина Васильевна,
учитель МОУ СОШ р.п. Соколовый Саратовской области.

Источник: bambooland.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гараж открыт