Как играть на гитаре с использованием тремоло-системы

Пять наглядных примеров того, как использовать тремоло-систему в своих гитарных партиях.

Счастливые обладатели электрогитар с тремоло-системой могут использовать их не только для получения различных реалистичных звуков, но и обогащать с их помощью ритмические и мелодические линии. Несмотря на некоторые отличия в конструкции, данные примеры отлично подходят для любых типов и марок вибрато.

Пример 1

Начнем с весьма простой идеи, которая отлично подойдет для основы блюзовой баллады.

С помощью рычага сыгранный аккорд необходимо опустить примерно на полтона, после чего вернуть в исходное положение. Движение должно быть легким и плавным, иначе добиться желаемого саунда вряд ли получится.

В зависимости от темпа и стиля композиции, скорость, глубина и частота вибрато может варьироваться.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/08/play-with-a-vibrato-ex1.mp3

Пример 2

Данный пример сыгран в стиле Дуэйна Эдди. В партии не используется левая рука (или правая, если вы левша), а это значит, что с ее помощью мы и будем “работать” рычагом.

Такой способ работы с тремоло-системой позволит сосредоточиться на правой руке, что обеспечит определенную свободу действия в работе с открытыми струнами.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/08/play-with-a-vibrato-ex2.mp3

Пример 3

Пример основан на рок-н-ролле 1950-х годов. Благодаря нестандартной последовательности восходящих и нисходящих ударов по струнам, а также применению вибрато, данная партия звучит весьма интересно. Работать рычагом необходимо быстро и агрессивно.

В табулатуре к данному примеру продемонстрировано только два такта. Остальная часть аудиопримера использует аналогичный ритмический рисунок с использованием аккордов F9 и G9.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/08/play-with-a-vibrato-ex3.mp3

Пример 4

Вибрато отлично подходит не только для исполнения ритмических, но и мелодических линий. Ноту необходимо опускать на полтона, а затем возвращать рычаг в исходное положение. Опять-таки, не забывайте о том, что движение рычага должно быть легким и плавным.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/08/play-with-a-vibrato-ex4.mp3

Пример 5

Пример вдохновлен соло-партией Клиффа Гэллапа из композиции Джина Винсента “Peg O’ My Heart”. Идея заключается в создании плавного скольжения диад-аккордов.

Примечание “Scoop” в табулатуре говорит о том, что прежде чем извлечь указанные ноты, рычаг необходимо немного опустить, что позволит получить необходимое звучание.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/08/play-with-a-vibrato-ex5.mp3

What's Your Reaction?

Источник: samesound.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гараж открыт