(Могут участвовать 2-4 команды, в состав которых входят как мальчики, так и девочки.)
Оформление: макет кулинарной книги, на доске — конкурсные стенгазеты, рисунки овощей и фруктов.
Ход мероприятия
I. Открытие.
Ведущий. Тема нашего сегодняшнего конкурса очень интересная. Наверное, вы уже догадались, что посвятим мы наш вечер вопросам питания — конкурсу кулинарии. Покушать изобильно и вкусно мы все любим, а вот приготовить самим и угостить других — кому не слабо? Это мы и проверим.
Приглашаем сегодня, ребята, в кулинарное царство на час,
Где живут морковка, картошка и капуста, — все приветствуют вас;
Где в огородах прекрасных огурцы, кабачки, помидоры живут.
И поверьте, друзья, не напрасно на часок вы задержитесь тут.
II. Конкурс «Представление команд».
Чтец 1.
Мы, веселые поварята,
Хотим открыть для вас секрет,
Что в доме главное — обед.
Чтец 2.
Готовить надо вкусно –
И вам не будет грустно.
Чтец 3.
А если к блюду мы прибавим
И шутку, и веселый смех,
То сохраните вы фигуры
На 115, может, лет.
Лучше нету того цвету,
Когда яблоня цветет.
Лучше нету той минуты,
Как победа к нам придет.
Мы, жюри, вас очень любим
И надеемся на вас.
И жюри нас не засудит,
Ведь оно не против нас.
Чтец 1. И где же взять такие строки,
Найти такие нам слова,
Чтоб от горячих шуток, смеха
У вас кружилась голова?
Чтец 2.
Команда наша так сумеет
Нарезать хлеб, намазать маслом бутерброд,
Назвать такое чудо так красиво,
Что съесть захочешь все-все-все.
На сцене этой снова
Мы — дружная команда,
Сейчас мы вам расскажем
Подробно, без прикрас,
Что выступить сумеем,
Покажем высший класс.
III. Конкурс-эстафета «Варим борщ».
Ведущий.
Ах, каких мне выбрать овощей
Для салата, винегрета и для щей?
Как мне только разобраться и понять,
Что мне для обеда выбирать?
На столах разложены карточки с названиями продуктов (одинаковые для всех команд). Первый участник эстафеты берет карточку с нужным ингредиентом для борща, бежит обратно и кладет ее в кастрюлю. Затем следующий участник делает то же самое. Победителем считается команда, которая первой правильно собрала все продукты для борща.
Вместо карточек можно использовать и натуральные продукты.
IV. Конкурс «А знаете ли вы?».
Вопросы (задаются командам поочередно):
— Что такое тефтели? (Кушанье в виде шарика из мясного или рыбного фарша — жареные.)
— Что такое фрикадельки? (Кушанье в виде шариков из мясного или рыбного фарша, сваренного в бульоне.)
— Что такое бефстроганов? (Кушанье из мелких кусочков мяса, тушеных в сметане.)
Что такое азу? (Кушанье из мелких кусочков мяса в остром соусе.)
— Что такое кулебяка? (Продолговатый пирог с начинкой из мяса, риса, капусты, рыбы, каши.)
— Что такое сандвич? (Бутерброд, накрытый ломтем хлеба.)
V. Конкурс сладкоежек.
Ведущий. Все мы очень любим сладости. Вот поэтому и решили дать нашим командам домашнее задание: приготовить какое-либо сладкое блюдо. Они могут его прорекламировать, предложить продегустировать и т. п.
Учтите, за угощение присуждается дополнительный балл.
1) Мы решали, выбирали, сладости и вкусности.
Хороши варенье, плюшки, торты, пончики, ватрушки.
2) Но песочное печенье — это просто объеденье.
Тут и рыбки, и грибочки, цветы, медведи и кружочки.
3) Наше ароматное печенье улучшит ваше настроенье.
1) Добрые люди! Честные души! Устремляйте сюда глаза и уши!
Дегустация начинается! Сюда, сюда приглашаются!
2) Горячие пончики! С пылу, с жару,
С сахарной пудрой на пару!
И пышны, и сладки! К чаю и кофе очень хороши!
Ешьте, ешьте все от души!
VI. Конкурс «Украсим торт».
На картонную основу («торт») из шприца наносится украшение. Шприц можно заправить зубной пастой, глиной, шпатлевочной смесью, манной кашей. Оценивается оригинальность оформления.
VII. Песенно-танцевальные выступления.
Костюмы исполнителей. На учащихся — поварские курточки и поварские колпаки, темные брюки или юбочки с поясками. В руках — столовые поварешки, большие (сувенирные) ложки, которые при исполнении танца дети засовывают за пояски.
Слова и музыка В. В. Холкина
Мы обеды вам готовим,
Жарим, парим, кипятим.
Что угодно приготовим,
Если только захотим.
Так, так и вот так. (3 раза)
Если только захотим.
Сварим суп, котлет нажарим –
Сковород не закоптим.
И душистый чай заварим,
Если только захотим.
Перемоем всю посуду,
Все на место разместим,
Подметем везде и всюду,
Если только захотим.
ТАНЕЦ ВЕСЕЛЫХ ПОВАРЯТ
Описание танцевальных движений.
Музыкальное вступление (проигрыш припева). Выход исполнителей из-за правых кулис (при исполнении на сцене). Танцующие выходят простым шагом, мягким, на подушечках ступней, с легким приседанием в такт музыке. На 7-8 тактах танцующие поворачиваются лицом к зрителям.
Исполнение первого куплета. Исполнение куплетов сопровождается мимикой в зависимости от фантазии руководителя. Припев сопровождается танцем.
Начало танца. Все восемь тактов танца на музыку припева исполняются движением 1 (тройной ход с ударом):
— «раз» — начиная с правой ноги, сделать на полупальцах небольшой шаг по диагонали (вперед и вправо), одновременно слегка поворачивая корпус направо (левое плечо чуть вперед);
— «два» — такой же шаг в том же направлении левой ногой;
— «раз» — продолжая идти, сделать шаг правой ногой;
— «два» — удар подушечкой левой ноги впереди правой;
— «и» — как бы обжигаясь, полукругом перед собой увести левую ногу влево, приготовившись к первому шагу 3-го такта.
: начиная с левой ноги, выполнить тройной ход влево вперед с ударом.
— «раз» — аналогичное передвижение влево вперед, начиная с левой ноги;
«два» — удар подушечкой правой ноги впереди левой;
— «и» — полукругом правая нога уходит назад.
: тройной ход вправо назад с ударом.
: тройной ход влево назад, занять исходное положение.
После второго куплета песенки:
— движение 2 (гармошка с продвижением влево на 2 такта и с продвижением вправо на 2 такта).
Исходное положение: ноги в первой позиции, руки на талии.
(с продвижением влево):
«раз» — перенести тяжесть корпуса на подушечку левой ступни и пятку правой ступни, соединяя носки, а пятки разводя в стороны, и слегка присесть;
«два» — перенести тяжесть корпуса на пятку левой ступни и подушечку правой, разводя носки в стороны и соединяя пятки, слегка выпрямить колени.
Читать еще: Что такое народный эпос. Что такое «эпос»
повтор движений 1-го такта.
изменяя порядок переноса тяжести корпуса, повторить движения 1-2-го тактов с продвижением вправо;
— движение 3 (маятник с притопом на 4 такта).
Исходное положение: ноги в первой позиции, руки наталии.
— «раз» — шагом вперед правую ногу поставить на пятку;
— «два» — левую ногу поставить на пятку рядом с правой (при этом надо стараться корпус держать прямым, хотя он окажется под небольшим углом к вертикали);
— «раз» — шагом назад (переходя через исходное положение) правую ногу поставить на носок;
— «два» — левую ногу поставить на носок рядом с правой (при этом надо стараться корпус держать прямым, хотя он также окажется под углом к вертикали, но в другую сторону);
повторить движения 1 -го такта.
— «раз» — притопнуть правой ногой, ставя ее в исходное положение;
— «и» — притопнуть левой ногой, ставя ее в исходное положение;
— «два» — притопнуть на месте правой ногой;
— движение 4 (подебас на 4 такта):
Исходное положение: ноги в первой позиции, руки на талии.
Из-за такта: поднимаясь на носке левой ноги (как бы готовясь к легкому толчку), посылаем правую ногу вперед круговым движением слева направо,
— «раз» — легкий прыжок на подушечку стопы правой ноги, которая ушла на небольшой шаг вперед, руки при этом разводим в стороны на уровне плеч;
— «и» — левая нога круговым движением ставится на носок перед правой;
— «два» — переступаем на правую ногу, руки ставим на талию;
— «и» — левая нога круговым движением справа налево уходит вперед, правая нога готовится к легкому толчку.
— «раз» — легкий прыжок на подушечку стопы левой ноги, руки при этом разводим в стороны;
— «и» — правая нога круговым движением ставится на носок перед левой;
— «два» — переступаем на левую ногу, руки ставим на талию;
— «и» — правая нога идет круговым движением направо.
повтор движений 1-го такта.
«раз и два» — повтор движений 2-го такта;
— «и» — правая нога круговым движением идет вправо и назад;
— движение 5 (русский ход назад на 2 такта).
Исходное положение: ноги в первой позиции, руки опущены.
Из-за такта: повтор движений 4-го такта подебаса.
— «раз» — шаг назад правой ногой (исполнить мягко);
— «два» — шаг назад левой ногой.
— «раз» — шаг назад правой ногой;
— «два» — шаг назад левой ногой (ноги после этого должны оказаться в третьей позиции), руки ставим на талию;
— движение 6 (ковырялочка с притопом и концовкой на 2 такта).
Исходное положение: ноги в третьей позиции, руки на талии.
— «раз» — легкий подскок на подушечке левой ноги, правую согнуть в колене с выворотом (вблизи колена левой ноги), правое плечо при этом идет несколько вперед/
— «и» — опустить правую ногу с ударом носком ноги об пол.
VIII. Конкурс «Что в мешке?».
По одному члену из каждой команды на ощупь пытаются отгадать содержимое мешка: блюдце, шумовку, ложку, вилку, кружку, нож, чеснокодавилку и т. д.
Победителем считается тог, кто назвал большее количество предметов.
IX. Конкурс-эстафета.
Ведущий. Объявляю состязание на ловкость и сноровку!
Кто в чем силен, потрудись — Победителей ожидает приз!
Первый член команды надевает фартук, кладет в столовую ложку яйцо (вареное) и, стараясь не уронить, бежит к столу, оставляет на нем яйцо и ложку, возвращается к команде, передает фартук второму члену.
Участник эстафеты, надевая фартук, берет стакан, наполненный водой доверху, и несет его к столу, стараясь не разлить. Возвращаясь к команде, снимает фартук и передает его следующему игроку.
Третий игрок надевает фартук, подбегает к столу и наливает из стакана, принесенного ранее, в мерный стакан 100 г воды, возвращается к команде, передает фартук следующему игроку.
. Следующий участник эстафеты, надев фартук, зачерпывает столовой ложкой муку и старается донести ее до стола, не рассыпав.
X. Подведение итогов профи-шоу.
Ведущий.
Сколько умельцев в школе у нас!
По кулинарии вы показали высший класс!
Победителей профи-шоу давайте приветствовать,
Лучших игроков аплодисментами и призами чествовать.
Сценарий мероприятия «Кулинарный поединок»
методическая разработка по теме
Мероприятие для детей среднего и старшего школьного возраста. Детям очень понравилось!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект-сценарий «Кулинарного поединка».
Цель: закрепить знания и умения воспитанников по приготовлению пищи через выполнение конкурсных заданий.
- Развивать умения вкусно и разнообразно готовить.
- Повышать интерес к кулинарии и национальной кухне.
- Способствовать социализации и адаптации воспитанников детского дома к самостоятельной жизни.
- Воспитывать чувство ответственности, коллективизм, уважение друг к другу.
- Столы
- Кухонный инвентарь
- Продукты
- Листы бумаги, ручки
- Листы с заданиями
Сегодня мы с вами собрались на «Кулинарный поединок», чтобы повеселиться, отдохнуть, узнать что-то новенькое. У всех присутствующих ребят будет возможность, отвечая на вопросы, блеснуть знаниями по кулинарии. Сегодня борьбу команд оценивает компетентное жюри:
Поприветствуем жюри и попросим их сегодня не судить слишком строго!
КОНКУРС «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД»
Команды, представьтесь, пожалуйста, и назовите своих капитанов (оценивается единая форма, наличие отличительных знаков).
КОНКУРС «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
Уважаемые участники вам предлагается представить ваши кулинарные домашние задания, а жюри внимательно вас слушают и оценивают.
• Оригинальность блюда – 10 баллов.
• Вкус блюда – 10 баллов.
• Представление блюда – 10 баллов.
• Оформление блюда – 10 баллов.
КОНКУРС «СОБЕРИ СЛОВО»
Пока жюри подсчитывает баллы, команды получают для следующего конкурса конверты с заданиями, где находятся буквы, из которых необходимо собрать слово .
КОНКУРС « КОМПОЗИЦИЯ К ПРАЗДНИЧНОМУ СТОЛУ»
От команд приглашаются по два человека. Участникам (представителям от команды) предлагается набор продуктов, инструменты и оглашается задание – приготовить из этих продуктов блюда (праздничные салаты) за определенное количество времени
Оценивается по следующим критериям:
• Оригинальность блюда – 10 баллов.
• Вкус блюда – 10 баллов.
• Оформление блюда – 10 баллов.
Итак, соревнуются: _____ (называются представители от команд)____________________
А я хочу обратиться к зрителям: сейчас вы можете помочь своим командам заработать дополнительные очки. Объявляю конкурс вопросов, которые требуют от вас знаний по кулинарии.
- Из какого злака получают перловую крупу? /ячмень/
- И торт и император. /Наполеон/
- Перечень блюд. /Меню/
- Из чего состоит блюдо
- Наука о чистоте. /Гигиена/
- Мягкая скамья, род дивана и бутерброд. /Канапе/
- Вкусная телепередача, которая идёт на первом канале. /Смак/
- Назовите основное классическое русское национальное горячее суповое блюдо. /Щи/
- И шоколадные конфеты, и название грибов. /Трюфель/
- Земляная груша. /Топинамбур/
- Национальный грузинский суп. /Харчо/
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? /уроки/
- Вяленый виноград. /Изюм/
- В воде родится, а воды боится(соль).
- Сидит на ложке, свесив ножки (лапша, капуста).
- Стоит городок, сколько сереньких домов, столько беленьких жильцов (подсолнух).
- Не разбив горшочка, не съешь каши (орех).
- Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь).
- На соломинке дом, сто ребяток в нем (мак).
- Я бел как снег, в чести у всех. И нравлюсь вам. Хоть во вред зубам (сахар).
- Чего во рту не удержишь (кипяток)
- Сам алый, сахарный, кафтан зеленый бархатный. (арбуз)
- Круглое, да я не яблоко. С хвостом, да не мышь. (редис)
- Всех кормлю с охотою, а сама безротая. (ложка)
- Стоит Антошка на одной ножке ( гриб).
- Рассыпчатая, вязкая, жидкая, густая (каша).
- Она бывает глубока, она бывает мелка, однако это не река, зовут ее (тарелка).
- Из-под шапки пар валит, в животе вода кипит (самовар)
Читать еще: Тургенев и Виардо: история любви. Тургенев — Виардо
Доп. задания для зрителей:
Конкурс «В гостях у сказки».
- Что несла бабушке красная шапочка? ( пирожки и горшочек масла)
- Где спрятался седьмой козленок? ( в печке)
- Что больше всего любил Карлсон? ( варенье и печенье)
- Где баба взяла муку на колобка? ( по амбару помела, по сусекам поскребла)
- Из чего фея сделала карету Золушке? ( тыквы)
- Назовите вкусные имена друзей незнайки ( Пончик и Сиропчик)
- Как погиб царь в Коньке –Горбунке? ( сварился в молоке)
- Чем Фатима смазала мерку Али –Бабы? ( медом)
- Сколько чашек и с чем выпили букашки из сказки «Муху – цокотуха»? (по 3 чашки с молоком и крендельком)
- Что топтала кобылица в Коньке- Горбунке? ( пшеницу)
- На чем было написано письмо старой лапландки? ( на рыбе)
- Как звали графа – мальчика из «Чипполино»? ( Вишенка)
Слово предоставляется жюри, пожалуйста, назовите результаты команд в конкурсе «Представление команд», «Домашнее задание», «Собери слово».
(жюри объявляют набранные командами баллы)
А у нас готовы праздничные композиции. Прошу участников продемонстрировать жюри и зрителям свои работы.
КОНКУРС «КУЛИНАРНЫЕ ИЗЫСКИ».
Следующий конкурс: составить меню, используя кулинарные газеты, журналы.
А пока жюри оценивает конкурс «Композиция к праздничному столу».
Пока команды готовятся, объявляю конкурс для зрителей под названием «Угадай-ка!». Приглашаются желающие / им завязывают глаза и они на ощупь должны определить разные сорта круп и макаронных изделий/.
Продолжим зрительский конкурс: приглашаем еще желающих /с завязанными глазами определить по вкусу варенье/.
Предоставляю слово жюри. Оценивался конкурс «Композиция к праздничному столу»
КОНКУРС «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»
Следующий конкурс «Черный ящик». В этом черном ящике спрятано написанное на карточке название блюда, которое надо отгадать, задавая наводящие вопросы, на которые я отвечаю односложно, «да» или «нет». Команда, задавшая наименьшее количество вопросов и быстрее отгадавшая название блюда, побеждает.
(Жюри оценивает последние конкурсы).
Предоставляется слово жюри. Оцениваются конкурс «Чёрный ящик» и подводится общий итог нашего сегодняшнего «Кулинарного поединка». Объявление победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса «Кулинарный поединок»(в русской традиции).
Разработка внеклассного мероприятия по технологии . Кулинарный поединок «Приготовление бутербродов».
сценарий кулинарного поединка.
Урок- обобщение по теме «Вселенная» по природоведению в 5-м классе можно провести в форме игры «Галактический поединок». Учащимся предлагается .
Сценарий спортивного праздника «Веселый поединок» (для учащихся и педагогического состава школы), целью которого является привлечение учителей и учащихся школы к здоровому образу жизни.
Дети любят праздники за то, что они дарят радость, вызывают яркие эмоциональные переживания. Подготовка праздника — это большое и важное дело, коллективное и непременно творческое, требующее труда и ф.
Материал для конкурса по технологии среди 5-9 классов.
Сценарий праздника к Дню матери в начальной школе «Кулинарный поединок»
Любовь Щербина
Сценарий праздника к Дню матери в начальной школе «Кулинарный поединок»
Кулинарный поединок на День Матери.
Музыкальный номер: Песня губки бантиком.
1-й Ведущий. Добрый день, дорогие друзья!
2-й Ведущий. Мы рады приветствовать вас.
1-й Ведущий. Разрешите поздравить вас с этим нежным семейным праздником, Днём Матери, Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого их внимание. С праздником!
2-й Ведущий. Сегодня у нас пройдет кулинарный поединок, в котором участвуют следующие команды (представление команд, представление жюри) но проверять сегодня мы будем не только их кулинарные способности, но и артистические, умственные.
И первый наш конкурс 1 «пословиц и поговорок» о матери, доме, семье.
Сейчас вам будет дано время для того, чтобы вспомнить, как можно больше пословиц и поговорок.
1. В семье и каша гуще.
2. Не надобен и клад, коли в семье лад.
3. Всякой матери свое дитя мило.
4. Семья в куче – не страшна и туча.
5. При солнышке тепло, при матери добро.
6. Дом вести – не бородой трясти.
7. Когда семья вместе и сердце на месте.
1-й Ведущий. А пока наши мамы вспоминают – игра со зрителями – «Веселый поезд»
Правила игры. Приготовить заранее конверт с карточками-заданиями и на празднике предложить гостям попутешествовать на «веселом поезде». Сидящие за столом гости передают друг другу конверт по кругу и хором скандируют:
Тук-тук-тук, стучат колеса,
Поезд наш летит вперед.
Кто сойдет на остановке,
Тот нам спляшет и споет.
Как только четверостишие заканчивается, тот участник игры, у которого в руках оказался конверт вынимает из него карточку с заданием и выполняет его.
Задания для детей.
1. Спой песенку колобка.
2. Скажи соседу справа: «Какие у тебя красивые уши».
3. Ты — кенгуру. Зажми между коленями спичечный коробок и пропрыгай с ним вокруг стола.
4. Скажи три раза скороговорку «Папа покупал покупку».
5. Ты — бабочка. Покажи, как ты порхаешь на лугу.
6. Ты — петух. Покажи, как роешь землю, находишь зернышко, созываешь кур.
7. Ты — поезд. Покажи, как будешь подходить к станции, отправляться от нее.
8. Положи в рот три конфетки. И скажи добрые слова присутствующим здесь мама и бабушкам.
После окончания конкурса со зрителями, участницы зачитывают по очереди пословицы и поговорки.
1-й Ведущий. Следующий конкурс для участниц называется 2 «Объяснялки».
2-й Ведущий. Дается понятие какого-либо слова. Если слово угадано с первого раза, команда получает 5 баллов, если со второго – 4 балла, если с третьего – 2 балла.
Участница знающая правильный ответ поднимает руку.
Есть у каждой книги; у дерева тоже есть; у дерева они опадают. (Листок, листья).
Это часть руки человека; этим рисуют; этим красят двери, окна. (Кисть).
Эта вещь необходима каждому человеку; в ней носят продукты; это есть у кенгуру. (Сумка).
Её любят кушать; ее крутит шофер; это жена барана. (Баранка).
Орудие труда в деревне; она есть у девочек; её заплетают. (Коса).
Это лежит на полу; на него вызывают к начальнику; его чистят пылесосом. (Ковер).
А сейчас для вас ученики 2 – 4 класса покажут сценку «Робот»
1-й Ведущий. С нашим следующим конкурсом справится каждая мама с легкостью.
2-й Ведущий. Ведь они этим занимаются практически каждый день. Наш следующий конкурс называется 3 «Одень малыша».
1-й Ведущий. Но малыша нужно не просто одеть, но и дать ему наставление на прогулку
(как вести себя на улице, и другие наставления).
Каждая мама одевает своего ребенка. Игра проводится на время. (30 секунд).
Читать еще: Блестящие начало карьеры. История
1-й Ведущий. Спасибо нашим мамам, они хорошо справились с заданием. Сейчас наши конкурсантки немного отдохнут, а для нас прозвучит песня в исполнении мальчиков 2 класса «Мама почемучка»
1-й Ведущий. И мы переходим к следующему конкурсу, который называется
Каждая участница загадывает загадку в виде пантомимы. Зрители должны отгадать, что изображают конкурсантки. Изображать нужно абстрактное понятие. Например: «Молодость» «старость» «младенчество». Вытягивают карточки
1-й Ведущий. А мы переходим к следующему конкурсу – 5 «С закрытыми глазами».
2-й Ведущий. Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за предмет вам дали.
Песня «на часик мама уходила» девчонки 2 класса
1-й Ведущий. Давайте поаплодируем нашим прекрасным артистам.
5 конкурс «Обоняние»
Мамы должны с завязанными глазами угадать предмет. (Чеснок, укроп, перец)
1-й Ведущий. Теперь я вижу сама, что мамы, действительно, всё на свете знают и умеют.
2-й Ведущий. Молодцы справились. А сейчас пришло время проверить ваши кулинарные способности.
Кулинарный поединок (сценарий). На все дается 15 минут.
1 Огласить список продуктов, предоставленных конкурсантам.
2 Огласить задание конкурсантам.
3 Пока конкурсанты готовят блюда, проводить дополнительные конкурсы, в перерывах — репортаж о приготовленных блюдах:
4 Презентация блюда.
Игра со зрителями. Вспомните сказки, где еще упоминается о продуктах.
2. Горшочек каши.
3. Кот в сапогах.
4. Маша и медведи.
5. Принцесса на горошине.
6. Сказка о царевне — лягушке.
8. Конек — Горбунок.
9. Федорино горе.
Сценка «Репка»
В гостях у сказки.
1. Что несла бабушке красная шапочка? (пирожки и горшочек масла)
2. Где спрятался седьмой козленок? (в печке)
3. Что больше всего любил Карлсон? (варенье и печенье)
4. Где баба взяла муку на колобка? (по амбару помела, по сусекам поскребла)
5. Из чего фея сделала карету Золушке? (тыквы)
6. Назовите вкусные имена друзей незнайки (Пончик и Сиропчик)
7. Как погиб царь в Коньке — Горбунке? (сварился в молоке)
8. Что Фатима смазала Мерку Али — Бабы? (медом)
9. Сколько чашек и с чем выпили букашки из сказки «Муху — цокотуха»? (по 3 чашки с молоком и крендельком)
10. Что топтала кобылица в Коньке — Горбунке? (пшеницу)
11. На чем было написано письмо старой лапландки? (на рыбе)
12. Как звали графа — мальчика из «Чипполино»? (Вишенка)
Блиц из загадок.
1. В воде родится, а воды боится. (соль)
2. Сидит на ложке, свесив ножки. (лапша, капуста)
3. Стоит городок, сколько сереньких домов, столько беленьких жильцов. (подсолнух)
4. Не разбив горшочка, не съешь каши. (орех)
5. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь)
6. На соломинке дом, сто ребяток в нем. (мак)
7. Я бел как снег, в чести у всех. И нравлюсь вам, хоть во вред зубам. (сахар)
8. Чего во рту не удержишь. (кипяток)
9. Сам алый, сахарный кафтан земной бархатный. (арбуз)
10. Стоит поп низок, вокруг сорок ризок. (кочан капусты)
11. Круглое, да не яблоко. С хвостом, а не мышь. (редис)
12. Всех кормлю с охотой, а сама безротая. (ложка)
13. Стоит Антошка на одной ножке. (гриб)
Частушки 1 – 3 класс
1. Главная героиня этого произведения неожиданно разбогатела.
2. У нее появилась много друзей, для которых стали устраивать приемы.
3. Ее пытались похитить, но неожиданно появился молодой смельчак и спас ее.
4. Дело кончалось свадьбой.
5. Самым ценным достоянием главной героини был самовар.
ОТВЕТ: Сказка » Муха — цокотуха «.
Гонка за лидером.
2. Фрукт, которым отравили сказочную царевну. (яблоко)
3. Что не влезет в самую большую кастрюлю? (ее крышка)
5. Овощ, имеющий два названия. (томат, помидор)
6. Пища, спустившаяся с небес. (манна)
7. Суп со свеклой. (борщ)
8. Фаршированная капуста. (голубцы)
9. Каким витамином напичкан лимон? (С)
10. Вес товара, получаемого со склада. (Брутто)
11. По-итальянски — тартуфель, а по-русски? (картофель)
13. Молочная яичница. (Омлет)
14. Один из древнейших символов плодородия, изобилия, жизненной силы и жизнерадости. (Виноград)
15. Овощ-букет. (Цветная капуста)
17. Меж коржами в торте. (Крем)
18. Какой овощ называют синеньким? (Баклажан)
19. Витамин для улучшения зрения. (Витамин А)
Ведущий. Мама, мамочка. Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, дорогого, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, передает свои песни, оберегает нас. В народе живет много хороших, добрых слов о матери.
Заключительная песня «Раз ладошка, два ладошка»
Ведущий Жена, мать – веселое ласковое солнце на небосклоне домашнего общежития, это источник ласки, сострадания и уюта. Все вы, уважаемые мамы, ежедневно исполняете роль большой хозяйки маленького государства. Вы и педагог, и психолог, и экономист, и дипломат, и лекарь, и пекарь, актриса и драматург, и режиссер семейных сцен, руководитель и подчиненный одновременно. Какие вы? Мы узнаем о вас сегодня, потому что Ваши дети приготовили для Вас индивидуальные проекты «Маме можно как всегда дать медаль герой труда.»
Ведущий. Дорогие друзья, на этом наш праздник подошел к концу. Милые мамы! Пусть дома ваши всегда будут наполнены светом, теплом, добротой и любовью дорогих вам людей.
И путь материнские заботы никогда не помешают вам быть молодыми, любимыми и счастливыми!
За вымысел пусть не сочтут.
Я это услышал от солнца:
В сердцах наших розы цветут,
Пока сердце матери бьется.
Всего вам доброго, до новых встреч!
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе «На пороге Новый год» Тренкина Светлана Борисовна, учитель начальных классов филиала МБОУСОШ г. Сурска НОШ п. Затон Городищенского района Пензенской области.
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Тема: «Кулинарный поединок» Програмные задачи: 1. Расширить и углубить представление детей о профессии повара; 2. Формировать умение приготовления блюд по алгоритму;.
Проект «Кулинарный поединок» Ознакомительно-ориентировочный проект группы «Золушка» «Кулинарный поединок» Воспитатели: Р. М. Васильева С. Ю. Ляличева г. Никольское.
Сценарий праздника 23 февраля в начальной школе (и участием детей старшей группы) «Будущим защитникам Отечества посвящается» Ведущий: 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее.
Сценарий праздника ко Дню Матери Ведущий1: Добрый вечер, дорогие мамы! Ведущий 2: Здравствуйте, милые женщины! Ведущий1: Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником,.
Сценарий праздника ко Дню Матери Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида.
Сценарий праздника в начальной школе «Новогодняя фабрика звёзд-2017» Сценарий праздника «Фабрика новогодних звёзд-2017!» Цель: формирование творческой личности ребенка с помощью музыкально-сценической деятельности.
Сценарий спортивного праздника ко Дню Матери «Моя мама-самая спортивная!» для детей подготовительной к школе группы Цели: создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия;.
Совместное развлечение для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Кулинарный поединок» Совместное развлечение для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Кулинарный поединок» Задачи: Показать значимость профессии.
Источники:
http://alegri.ru/deti/vs-dlja-devochek-i-malchikov/vneklasnye-meroprijatija-v-shkole-scenari/kulinarnyi-poedinok-v-nachalnoi-shkole-scenarii.html
http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/02/07/stsenariy-meropriyatiya-kulinarnyy-poedinok
http://www.maam.ru/detskijsad/kulinarnyi-poedinok-na-den-materi.html