Как написать продавцу на AliExpress

Чтобы не разочароваться в покупке, стоит уточнять все важные нюансы перед заказом товара на AliExpress.

Вариант 1: Уточнение параметров товара

Перейти в чат с продавцом можно прямо с карточки нужного товара, для этого:

  1. Кликните по названию магазина.
  2. Нажмите .
  3. В чате автоматически появится описание товара, чтобы продавцу было понятно, о чем идет речь. Напишите нужный текст и нажмите на синюю стрелочку — сообщение будет отправлено.
  4. Если вы не знаете английского, старайтесь писать максимально простыми предложениями, чтобы избежать непонимания из-за неправильного машинного перевода.

Вариант 2: Заказ оплачен, но еще не обработан

  1. Откройте сайт AliExpress и кликните по иконке .
  2. Нажмите .
  3. Выберите нужный товар и кликните .
  4. Введите сообщение и отправьте его при помощи синей иконки с самолетиком.

Вариант 3: Товар уже отправлен

Если продавец отправил товар, но не предоставил трек-номер (или дал, но неверный), лучше заранее связаться с ним для прояснения ситуации: если таймер заказа выйдет, есть риск потерять деньги.

Чтобы написать сообщение:

  1. Перейдите в раздел и кликните .
  2. Выберите нужную позицию и нажмите .
  3. Напечатайте текст и отправьте его кликом по синей иконке.

Вариант 4: Вопросы по ассортименту магазина

  1. Откройте главную страницу магазина и кликните по его названию.
  2. Нажмите .
  3. Напишите сообщение и кликните по синему значку, чтобы отправить.

Вариант 5: Уточнение спецпредложения

Чтобы задать вопрос по поводу предложения из рассылки продавца:

  1. Кликните по иконке .
  2. В списке чатов выберите нужный магазин.
  3. Впишите текст и отошлите его, кликнув по синей стрелочке.

Способ 2: Мобильное приложение

Приложение AliExpress также дает возможность связаться с продавцом по различным поводам.

Вариант 1: Выбор и заказ товара

Чтобы задать вопрос по поводу выбранной позиции:

  1. Перейдите на карточку нужной вещи и нажмите кнопку .
  2. Напишите сообщение и отправьте его при помощи стрелочки.

Если заказ еще не отправлен:

  1. На главной странице мобильного приложения выберите раздел .
  2. Тапните по кнопке .
  3. Нажмите на название нужного товара.
  4. Впишите текст и тапните по стрелочке, чтобы отправить его.

Если имеется вопрос по поводу товара, который уже в пути:

  1. Откройте главную страницу и нажмите .
  2. Выберите раздел .
  3. Тапните по карточке товара, чтобы открыть подробную информацию.
  4. Нажмите .
  5. Напишите текст и тапните по кнопке отправки сообщения.

Вариант 2: Общие вопросы

Чтобы задать вопрос по поводу ассортимента или работы магазина:

  1. Перейдите на главную страницу магазина и нажмите кнопку .
  2. Введите сообщение и отправьте его продавцу.

Если нужно уточнить особенности предложения или другой информации из рассылки продавца:

  1. Откройте приложение и нажмите на значок в нижней части.
  2. Выберите чат с нужным продавцом.
  3. Напишите свой вопрос и нажмите на иконку с самолетиком, чтобы отправить его.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гараж открыт