Чтобы не разочароваться в покупке, стоит уточнять все важные нюансы перед заказом товара на AliExpress.
Вариант 1: Уточнение параметров товара
Перейти в чат с продавцом можно прямо с карточки нужного товара, для этого:
- Кликните по названию магазина.
- Нажмите .
- В чате автоматически появится описание товара, чтобы продавцу было понятно, о чем идет речь. Напишите нужный текст и нажмите на синюю стрелочку — сообщение будет отправлено.
Если вы не знаете английского, старайтесь писать максимально простыми предложениями, чтобы избежать непонимания из-за неправильного машинного перевода.
Вариант 2: Заказ оплачен, но еще не обработан
- Откройте сайт AliExpress и кликните по иконке .
- Нажмите .
- Выберите нужный товар и кликните .
- Введите сообщение и отправьте его при помощи синей иконки с самолетиком.
Вариант 3: Товар уже отправлен
Если продавец отправил товар, но не предоставил трек-номер (или дал, но неверный), лучше заранее связаться с ним для прояснения ситуации: если таймер заказа выйдет, есть риск потерять деньги.
Чтобы написать сообщение:
- Перейдите в раздел и кликните .
- Выберите нужную позицию и нажмите .
- Напечатайте текст и отправьте его кликом по синей иконке.
Вариант 4: Вопросы по ассортименту магазина
- Откройте главную страницу магазина и кликните по его названию.
- Нажмите .
- Напишите сообщение и кликните по синему значку, чтобы отправить.
Вариант 5: Уточнение спецпредложения
Чтобы задать вопрос по поводу предложения из рассылки продавца:
- Кликните по иконке .
- В списке чатов выберите нужный магазин.
- Впишите текст и отошлите его, кликнув по синей стрелочке.
Способ 2: Мобильное приложение
Приложение AliExpress также дает возможность связаться с продавцом по различным поводам.
Вариант 1: Выбор и заказ товара
Чтобы задать вопрос по поводу выбранной позиции:
- Перейдите на карточку нужной вещи и нажмите кнопку .
- Напишите сообщение и отправьте его при помощи стрелочки.
Если заказ еще не отправлен:
- На главной странице мобильного приложения выберите раздел .
- Тапните по кнопке .
- Нажмите на название нужного товара.
- Впишите текст и тапните по стрелочке, чтобы отправить его.
Если имеется вопрос по поводу товара, который уже в пути:
- Откройте главную страницу и нажмите .
- Выберите раздел .
- Тапните по карточке товара, чтобы открыть подробную информацию.
- Нажмите .
- Напишите текст и тапните по кнопке отправки сообщения.
Вариант 2: Общие вопросы
Чтобы задать вопрос по поводу ассортимента или работы магазина:
- Перейдите на главную страницу магазина и нажмите кнопку .
- Введите сообщение и отправьте его продавцу.
Если нужно уточнить особенности предложения или другой информации из рассылки продавца:
- Откройте приложение и нажмите на значок в нижней части.
- Выберите чат с нужным продавцом.
- Напишите свой вопрос и нажмите на иконку с самолетиком, чтобы отправить его.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.