Рассматриваемый сбой нередко возникает вследствие программной ошибки в средстве деинсталляции программ, которое не может нормально завершить работу, из-за чего и появляется сообщение о проблеме. Самым простым методом устранения этой причины будет обычная перезагрузка компьютера – зависший процесс при этом остановится. Впрочем, иногда вследствие зависания не работает и перезапуск системы штатным методом – столкнувшись с этим, сделайте аппаратную перезагрузку путём нажатия на специальную кнопку (настольный ПК) или нажмите и подержите кнопку включения, пока не погаснет дисплей (ноутбук). Далее, в процессе загрузки системы, выберите вариант ».
Способ 2: Сторонние деинсталляторы
В случае сбоя с системным инструментом удаления программ на помощь придёт сторонний софт: на рынке представлены десятки подходящих решений. Мы можем посоветовать приложение Revo Uninstaller – этот продукт проверен временем и опытом, который хорошо справляется с поставленной задачей. Если вы испытываете затруднения при использовании программы, обратитесь к руководству по ссылке ниже.
Подробнее: Как пользоваться Revo Uninstaller
Способ 3: Перезагрузка оболочки
Иногда ошибка появляется из-за зависаний основного интерфейса Windows. Для решения проблемы его требуется перезапустить.
Windows 10
В «десятке» выполнение задачи выглядит следующим образом:
- Вызовите удобным способом, например, комбинацией .
Подробнее: Вызов «Диспетчера задач» в Windows 10
- На первой же вкладке найдите позицию , щёлкните по ней правой кнопкой мыши и выберите .
- Дождитесь, пока оболочка будет перезагружена.
Windows 7
В «семёрке» перезапуск выглядит иначе, последовательность действий следующая:
- Откройте меню , зажмите и щёлкните по кнопке . Появится меню, в котором воспользуйтесь пунктом .
- Дальше вызовите посредством , где последовательно воспользуйтесь опциями – .
- Введите запрос explorer и кликните .
Перезапуск устраняет проблему, но не является полноценным решением, так как ошибка может появиться снова.
Способ 4: Повторная регистрация системного установщика
Рассматриваемый сбой нередко представляет собой последствие проблем в работе службы инсталлятора. Одним из методов их устранения будет перерегистрация службы в системе.
- Проше всего выполнить рассматриваемую задачу с помощью , запущенной с правами администратора. Сделать это можно посредством системного инструмента поиска: откройте его, введите запрос cmd, затем воспользуйтесь пунктом .
Подробнее: Способы запуска «Командной строки» от администратора в Windows 7 и Windows 10
- После появление оснастки напечатайте в ней первую команду:
msiexec/unreg
Проверьте правильность ввода и нажмите .
- Следующая команда выглядит так, действия для неё те же, что и в предыдущем шаге:
msiexec/regserver
- Для верности рекомендуется перезагрузить компьютер.
После выполнения этих манипуляций проверьте состояние проблемы. Если она по-прежнему наблюдается, используйте один из методов ниже.
Способ 5: Остановка службы установщика
Также для решения проблемы стоит попробовать остановить соответствующую службу. Вызовите окно комбинацией , введите запрос services.msc и нажмите .
После появления менеджера служб найдите в нём пункт , кликните по нему и выберите .
Если упомянутая опция отсутствует в контекстном меню, это означает, что служба не запущена и дело в чём-то другом. Также можете использовать этот метод в комбинации с перезапуском «Проводника», описанным в Способе 3.
Способ 6: Использование безопасного режима
В устранении рассматриваемой ошибки способна помочь и загрузка системы в , при котором отключаются все сторонние надстройки, благодаря чему никаких помех в работе встроенного установщика быть не должно. Процесс входа и выхода из безопасного режима уже рассматривались нашими авторами, поэтому просто приведём ссылки на соответствующие статьи.
Подробнее:
Вход в безопасный режим в Windows 7 и Windows 10
Выход из безопасного режима в Windows 7 и Windows 10
Способ 7: Устранение вирусной угрозы
В редких ситуациях описываемую проблему может вызывать активность вредоносного ПО – например, при попытке удалить заражённую программу может появиться такая ошибка. Если у вас есть подозрения на заражение (возникли дополнительные симптомы), озаботьтесь проверкой компьютера, в чём поможет следующая статья.
Подробнее: Борьба с компьютерными вирусами
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.