В документах MS Word, которые касаются делопроизводства, зачастую используется линия для подписи. Она может встречаться в тексте, а также быть вынесена отдельным абзацем. Способ с правильным форматированием подразумевает под собой использование инструмента с дополнительными настройками отображения границ. Чтобы с помощью таблицы сделать полоску для подписи, действуйте следующим образом:
- Поставьте курсор мыши на то место, где будет полоска на странице, затем перейдите на вкладку со вставкой. Кликните левой кнопкой мыши по функции , чтобы открыть дополнительные параметры. Здесь нужно начертить таблицу, состоящую из двух столбцов и одной строки. Она автоматически растянется на всю страницу.
- Заполните первый столбик текстовыми данными, если требуется. Во втором столбце нужно поставить линию. Для этого зажмите на клавиатуре, затем нажимайте на клавишу необходимое количество раз. В этом случае тире будет отображаться как нижнее подчеркивание ().
- После линии можно написать фамилию, инициалы или оставить свободное пространство для рукописного ввода данных, затем нужно убрать отображение краев созданной таблицы. Выделите ее, затем вызовите контекстное меню. Через меню перейдите в свойства таблички.
- В появившемся окне на первой вкладке с границами кликните по кнопке внизу – .
- Уберите все границы, кликая по ним в окне . После редактирования нажмите на . Введенный текст и строчка для подписи останутся на своих местах, но границы таблицы перестанут отображаться.
Существует еще один вариант создания линии через таблицу. В этом случае отличается редактирование стиля границ:
- Создайте две ячейки и строку, как и в предыдущей инструкции. Если нужно, пропишите данные в первом столбце. Также можно отрегулировать положение ячеек на странице.
- Через контекстное меню перейдите в свойства таблицы, затем откройте окно с настройкой границ и заливки. В блоке выберите вариант , затем подтвердите действие кнопкой в окнах.
- В документе выделите второй столбец таблицы там, где он должен быть, но его границы уже не отображаются.
- Снова перейдите в свойства таблицы, затем в раздел . На вкладке выберите нужный стиль границы, затем в окне щелкните по нижней, чтобы включить ее отображение в документе. После сохраните изменения.
В этом случае в качестве линии для подписи служит нижняя граница ячейки таблицы. При форматировании и изменении документа не возникнет проблем с расположением полоски.
Способ 2: Строка подписи
Сделать линию для в MS Word можно с помощью предусмотренного инструмента . В этом случае действуйте так:
- Нажмите на вкладку . В блоке найдите значок в виде листочка и карандаша, обозначающий функцию добавления строки подписи. Кликните по нему левой кнопкой мыши.
- В появившемся окне заполните поля требуемыми данными: фамилия и инициалы, а также должность. Кликните по кнопке .
В выбранном месте на странице появится полоска со знаком , который обозначает место для подписи. Под линией расположены введенные в специальном окне данные.
Менять на странице расположение линии можно с помощью клавиш или . Если ее нужно отредактировать, то нажатием левой клавиши мыши выделите строку, чтобы активировалась дополнительная вкладка в верхней панели – . Здесь можно выровнять, повернуть, поменять местоположение, добавить тень и использовать другие встроенные инструменты.
Способ 3: Режим табуляции
Создать полоску в деловом документе в Ворде можно с помощью табулятора. Он активируется клавишей , которая располагается на клавиатуре. Чтобы сделать линию, следуйте руководству ниже:
- Поставьте курсор на странице в нужном месте и кликните по опции с иконкой в виде подчеркнутой буквы в блоке . Если нужно выбрать стиль линии, то достаточно щелкнуть по стрелочке, расположенной рядом с функцией подчеркивания.
- Удерживайте клавишу , затем нажмите на столько раз, сколько достаточно для определенной длины полоски.
Для активации функции подчеркивания текста предусмотрена комбинация клавиш – .
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.