Гай Ричи снял рекламу наушников Beats к ЧМ по футболу в России. Она обмажет вас клюквой

Известный режиссер Гай Ричи снял рекламный ролик для наушников Beats. Реклама приурочена специально к Чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. С технической точки зрения к ролику нет никаких претензий — снято красиво, умело и на совесть. Вопросы вызывает только зашкаливающее количество клюквы, которой невозможно не измазаться при просмотре.

В видео можно увидеть парнишку Андрея, пинающего мяч во дворе, гопников в ярких нарядах, малиновый смузи и многие другие странноватые элементы. Удивляет, откуда у небогатого Андрея, который явно не избалован гаджетами и крутыми аксессуарами, наушники Beats Solo3, стоимость которых на сайте Apple составляет 21 390 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=VGykknw9eCM&feature=youtu.be

К слову, это не первая откровенно странная реклама музыкального оборудования и аксессуаров, выпущенная производителями. Так, мы рассказывали о 10 необычных рекламных роликах музыкального и студийного стаффа, в которых также хватает дичи.

Ранее также мы рассказывали о намерениях Apple выпустить премиальные наушники под брендом Beats.

What's Your Reaction?

Источник: samesound.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гараж открыт