Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня мы решили проехать на автомобиле Lada Xray в комплектации «комфорт» и понять что мы получили за 711000 руб. В данной комплектации в машине нет климат контроля, но есть кондиционер. Коробка передач механическая пятиступенчатая.
Сначала мы проверили автомобиль в городском режиме, чтобы понять для чего вообще нужна эта машина. Это первый городской кроссовер нашего отечественного производителя и очень интересно было узнать на что он способен.
Сразу стоит отметить,что разгоняется достаточно нормально, мотора вполне хватает для быстрой езды, шумоизоляция нормальная, даже более чем достаточная. Обзор по зеркалам ,в принципе отличный. Зеркала большие, хорошо просматриваются все зоны. Тормоза средние не сильно чувствительные ,не сильно тугие,но в принципе тоже нормально. На удивление в салоне пластик не гремит, не скрипит ,хотя на ощупь он дубовый и жёсткий. Не знаю как он поведет себя со временем, посмотрим. Ну,в принципе, езда по городу мне понравилась. Машина ведет себя на городских дорогах вполне достойно.
Итак посмотрим подробнее, что мы имеем за 711000 плюс дополнительно 20 , которые были потрачены на стойки капота, коврики, обработку днища и еще кое- какие прибамбасы.
В магнитофоне есть AUX ,вход USB в принципе этого достаточно. Четыре динамика, которые играют вполне неплохо для такого автомобиля. Звук. как мне показалось приятный, не дребезжит.
В машине установлен мультируль -очень удобная функция, можно разговаривать по телефону не отрывая рук от руля. Регулировка его только в вертикальном положении вверх и вниз, но тем не менее за рулем себя чувствуешь комфортно. Электрозеркала регулируются из салона, имеется их подогрев. Также в данном исполнении имеется подогрев передних сидений, что тоже вполне немаловажная вещь. В целом впечатления от салона положительные. Не сказать, что места очень много, но я бы не сказал, что его и мало. Сзади места достаточно, чтобы поставить ноги не упираясь в передние сиденья. Сиденья немного разочаровывают, заметил кое где затяжки-тряпка, что еще тут скажешь.
Давайте посмотрим что имеется сзади и в багажнике. В задних дверках стоит по динамику и кнопка стеклоподъемника и в принципе больше сзади ничего нет.
Посмотрим что есть в багажнике . Кнопка открывания багажника — электрическая . Есть достаточно длинная задняя полка . Так же в багажнике имеются боковые карманы,что в принципе удобно для складывания туда различного инструмента . Под поликом в багажнике имеется отсек для запаски. Багажник вместительный задние сиденья откидываются и раскладываются полностью, что создает возможность для перевозки крупногабаритного груза.
О лючке бензобака. Хочется сказать, что даже самый слепой заправщик не промахнется.
Тормоза сзади барабанные. В принципе нельзя сказать, что это плохо, потому что еще выпуская первую модель ВАЗ отказался от дискового тормоза из-за того, что он загрязняется закисает и .
Оценивая оптику данной машины отметим светодиодные дневные ходовые огни. Это большой плюс рядом с минусом в виде обычных фар,где всё ещё стоят лампочки, когда уже прошёл век даже ксенона. Сейчас большинство производителей устанавливают на свои машины уже светодиоды .
Под капотом мы видим 16 клапанный мотор 1.6 чуть больше 100 лошадей. В нём в принципе доступно всё. Вместо родной палки, удерживающей капот, были приобретены и установлены стойки капота. Сделано с виду всё аккуратно, посмотрим время покажет насколько это всё практично.
Как мы уже сказали выше, клиренс у нашей машины достаточно высокий и снизу ничего не болтается. Единственно хотелось бы предупредить, были жалобы что у автомобиля очень слабые пороги. Человек на дороге пробил колесо поддомкратил и замял порог, он расслоился. Поэтому будьте внимательны, когда поднимаете автомобиль.
По поводу запчастей на данный автомобиль надо сказать, что к сожалению пока что все не так просто. Можно как-то еще найти, но в основном только расходники , а вот в плане кузовщины пока ничего нет, но это всё можно заказать стоит это не так и дорого, приблизительно как на среднюю иномарку бюджетного класса.
Съезжаем на бездорожье. Не цепляемся ничем,уже хорошо, едем дальше впереди глубокая лужа преодолеваем без труда. Не плохо!
Сейчас посмотрим как на горочку взберется? горочка крутая. С первой попытки не заехали. А вот и заморгал значок стабилизации. Ну что попытка номер два ! Передний привод это конечно не полный, но с горем пополам по сухой травке мы все же забрались на горочку.
Ну в принципе нормально, подвеска работает неплохо, а время покажет что и как. Но в целом впечатление от данной машины неплохое.
Машина сделана для такого семейного человека, который в выходной день любит рыбалку, съездить забрать внука с коляской и так далее. В целом машиной я доволен и удивлён. Не ожидал такого конечно от русских наших автомобилей.Ну не то чтобы «вау», но в принципе ничего, хорошая динамика, хорошо на ней по бездорожью просто проехать ,такая универсальная машинка получилась. Хотелось конечно бы полного привода увидеть, но что есть, то есть!
Источник: avto-fan.com