Hyundai Solaris — это еще один корейский шаг, по завоеванию авторынка. Главным критерием этого служит приемлемая стоимость автомобиля, которая колеблется в пределах 500 тысяч рублей. Несмотря на относительную дешевизну, внешне модель смотрится довольно богато. С учетом солидного и серьезного «характера» машины, нетрудно догадаться, почему в России Solaris не остался в стороне.
Тест-драйв Hyundai Solaris открывает нам глаза на очевидные недостатки и достоинства машины. Если начать с положительных моментов, то стоит выделить отличную управляемость автомобиля. Машина здорово «умеет выходить» из трудных ситуаций. К тому же тормоза, при непредвиденной остановке, действуют довольно слажено.
Другое дело невысокая подвеска модели. На «беспокойной» дороге надо быть предельно аккуратным, особенно, если машину загрузил основательно. Амортизаторы неплохо «держат удар», но иногда, в силу особенностей их изготовления, замечается небольшое покачивание автомобиля.
Отдельной страницей в Solaris является шумоизоляция. В этом компоненте нам остается только пожелать удачи корейским разработчикам. Здесь есть еще над чем ломать голову.
Также, с отрицательной стороны, отмечается вместимость салона. Да, по стилю и комплектации претензий и быть не может. В этом плане все в лучших традициях. Но вот, что касается тесноты, то здесь ее перебор. Речь не о том, что совсем нет места. Дело, скорее, в отдельных габаритах человека. Ведь все мы разные: низкие, высокие, полные, худощавые. Вот как раз полным и высоким людям придется столкнуться с небольшим дискомфортом.
Полная противоположность салону багажник автомобиля. В нем как раз нет проблем с компактностью. Довольно просторный, по меркам подобных авто, объем позволяет без проблем перевезти не малое количество вещей.
В целом машина, с учетом цены, очень даже хорошая. Да, есть минусы, но от них никуда не деться. Во всяком случае, точно не за 500 тыс. рублей.
Источник: avto-fan.com