Чаще всего ошибка возникает из-за отсутствия прав доступа на временную папку печати, некорректной работы драйверов принтера, но может вызываться и сбоем в работе системного сервиса .
- Откройте оснастку управления службами, для чего вызовите окошко быстрого выполнения команд нажатием сочетания клавиш и выполните в нем команду services.msc.
- Найдите в списке службу и убедитесь, что убедитесь, что она выполняется.
- В противном случае откройте ее свойства двойным кликом, тип запуска службы выставьте , нажмите кнопку и сохраните настройки.
Способ 2: Очистка очереди печати
Эффективное решение в отношении разных ошибок печати, в том числе ошибки создания задания печати. Заключается способ в принудительном удалении временных файлов заданий печати.
- Откройте оснастку управления службами как было показано выше, найдите в списке служб службу и остановите ее из контекстного меню.
- Перейдите в по адресу C:WindowsSystem32spoolPRINTERS и удалите из папки все файлы с расширениями и .
- Вернитесь в оснастку и запустите службу .
Способ 3: Переустановка принтера
Если очистка очереди печати не помогла, удалите и заново установите устройство печати. Возможно, вам также потребуется удалить оставшиеся в системе драйверы и записи реестра принтера.
- Откройте приложение , перейдите в раздел → , выберите справа проблемный принтер и нажмите кнопку .
- Нажмите клавиши , введите в окошко команду printui /s /t2 и нажмите .
- В открывшемся окне выделите одноименный драйвер удаленного принтера и нажмите кнопку .
- Подтвердите действие в диалоговом окошке, выбрав опцию .
- Теперь откройте , для чего в окошке введите команду regedit и нажмите клавишу ввода.
- В правой колонке окна редактора разверните ветку HKLMSYSTEMCurrentControlSetControlPrintPrinters, найдите в последнем подразделе (т. е. в ) папку с названием вашего принтера и удалите ее. Если папка отсутствует, ничего предпринимать не нужно.
Выполнив эти действия, перезагрузите компьютер. Система автоматически обнаружит подключенный к компьютеру принтер и установит его.
Способ 4: Права на папку «TEMP»
Одной из распространенных причин ошибки является отсутствие у пользователя полного доступа к системному временному каталогу . Соответственно, проблема решается получением на него прав полного доступа.
- Зайдите в папку C:Windows, найдите в ней каталог и откройте его свойства из контекстного меню.
- Переключитесь на вкладку и нажмите кнопку .
- В открывшемся окне дополнительных параметров безопасности кликните ссылку напротив имени текущего владельца (имя может не отображаться).
- Откроется диалоговое окошко выбора пользователя и групп, введите в нем ваше имя пользователя и нажмите .
- В предыдущем окне установите флажок в чекбоксе , нажмите и сохраните настройки.
Если у вас возникнут трудности с переопределением прав доступа, можете воспользоваться сторонними инструментами, например утилитой TakeOwnershipEx, скачав ее с сайта производителя.
Скачать TakeOwnershipEx с официального сайта
Пользоваться ей очень просто. Установив утилиту, запустите ее от имени администратора, нажмите в открывшемся окне и укажите путь к папке .
В результате получите сообщение об успешном получении прав на каталог.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.