Если вами используется настольная версия Zoom, в большинстве случае проблемы с распознаванием камеры официальным клиентом связаны напрямую с настройками операционной системы. В то же время, причиной могут быть и более глобальные неисправности, например, если не работает само устройство, о чем было детально рассказано в инструкции из последнего раздела.
Причина 1: Настройки устройств
В первую очередь обратить внимание следует на , для открытия которого можно воспользоваться меню на панели задач. Здесь нужно развернуть категорию со списком камер и убедиться в том, что нужное устройство стабильного отображается и задействовано.
При отсутствии устройства в рамках указанного списка, причиной может быть неработоспособность самой камеры или ошибки в работе драйверов. В качестве решения рекомендуем отключить и повторно подключить вебку, по возможности между этапами выполнив перезапуск компьютера.
Если ни одно из предложенных действий не помогает, и камера по-прежнему не отображается в , можете переходить к завершающему разделу инструкции. В противном случае обязательно проверьте доступность изображения в Зуме, и если результат будет прежним, попробуйте следующее решение.
Причина 2: Параметры конфиденциальности
Актуальные версии операционной системы Windows содержат дополнительные параметры, призванные блокировать доступ к тем или иным данным для определенных приложений. Как нетрудно догадаться, это можно считать главной причиной, по которой камера может не отображаться среди устройств в рассматриваемом мессенджере.
- Чтобы избавиться от проблемы, откройте компьютера и выберите раздел . После этого через меню в левой колонке нужно перейти на вкладку .
- Так как любая актуальная версия Zoom представляет собой классическое приложение, найдите и включите функцию при помощи соответствующего ползунка. Если все сделано правильно, после этого устройство будет доступно для выбора и последующего использования в программе.
Перезагружать программы или ОС после обновления параметров не требуется, и потому если проблема сохранится, вероятнее всего, причиной являются неполадки самой веб-камеры. Также заметим, что схожие ограничения могут накладывать некоторые другие программы, о чем следует знать, хоть мы и не будем рассматривать конкретные примеры.
Причина 3: Неисправности устройства
Как и любое устройство, подключенная камера может выйти из строя, что приведет к исчезновению соответствующего пункта из или просто нестабильной работе. В данном случае лучше всего сразу произвести диагностику по отдельной инструкции и по возможности проверить работоспособность камеры на другом компьютере.
Подробнее:
Устранение проблем с работой камеры в Zoom на компьютере
Не отображается камера в «Диспетчере устройств»
Устранение неисправностей в работе камеры на ноутбуке
После диагностики, убедившись, что причиной является неисправность камеры, можно заменить устройство или обратиться в сервисный центр для более глубокой проверки и ремонта. Особенно актуален второй вариант будет на ноутбуках, в которых камера является встроенной, хотя и ломается крайне редко только, в случае серьезных повреждений.
Вариант 2: Мобильное устройство
На разных мобильных устройствах, в отличие от рассмотренного выше компьютера, существует значительно меньше причин, по которым приложение не может увидеть камеру. Как правило, сводится все к ограничениям в настройках операционной системы и неполадкам в работе смартфона, влияющим не только на рассматриваемый мессенджер.
Причина 1: Неправильные настройки
Основной проблемой, из-за которой не получается использовать камеру в Zoom, являются системные параметры приватности, устанавливаемые отдельно для каждого приложения в качестве разрешения. Таким образом, главным и единственным решением может стать обновление параметров конфиденциальности для конкретной программы.
Подробнее: Включение камеры в Zoom на телефоне
При использовании Android-устройства достаточно будет посетить раздел и включить камеру в настройках , тогда как на iOS это делается путем выбора в разделе . Если вы не можете найти в настройках системы по указанной выше инструкции, стоит уделить внимание полной переустановке приложения.
Причина 2: Неисправности устройства
Из-за определенных неисправностей мобильного устройства работоспособность камеры может быть нарушена, что можно легко распознать при использовании стандартного приложения или выполнив диагностику любым специальным приложением. Более детально процесс диагностики был нами описан в другой инструкции по указанной ниже ссылке.
Подробнее:
Устранение проблем с работой камеры в Zoom на телефоне
Что делать, если не работает камера на телефоне
В качестве решения сложно предложить какие-то конкретные действия, так как подобного рода неисправности крайне редко являются программными. По этой причине лучше всего сразу обратиться в сервисный центр или, как альтернативный вариант, воспользоваться внешней беспроводной или любой другой поддерживаемой веб-камерой.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.