На страницах поддержки официальных сайтов мобильных операторов есть рекомендации, которыми следует воспользоваться в первую очередь, если перестали отправляться сообщения с Android.
- Перезагрузите устройство и снова попробуйте отправить сообщение.
- Проверьте, правильно ли указан номер получателя СМС. Если он начинается с цифры , попробуйте ввести его в международном формате – через .
- Проверьте баланс. Возможно, на отправку СМС не хватает средств. Информацию о балансе можно уточнить во время звонка оператору, в «Личном кабинете» на официальном сайте или в мобильном приложении.
- Если сообщения не отправляются определенному абоненту, убедитесь, что не находитесь у него в «Черном списке».
Способ 1: Настройка SMS-центра
СМС-центр – это сервис, через который отправляются сообщения. Представляет собой обычный номер, который обязательно начинается с и зависит от мобильного оператора и региона. Если он не указан или указан неверно, то SMS отправляться не будут. Как правило, на момент покупки сим-карта уже настроена на отправку сообщений, но при необходимости номер можно ввести вручную через настройки устройства, предварительно уточнив его у оператора. Рассмотрим, как подключить СМС-центр на примере сотовой связи Мегафон.
- Открываем приложение , тапаем иконку в виде трех точек и выбираем .
- Нажимаем и открываем раздел .
- Тапаем , указываем нужный номер или меняем имеющийся и жмем .
Способ 2: Очистка кэша
Причиной ошибок при отправке сообщений может служить само приложение. В этом случае можно попробовать очистить его кэш.
- Заходим в смартфона, открываем раздел , находим в списке и тапаем по нему.
- Переходим в раздел и жмем . После этого пробуем отправить сообщение.
Способ 3: Очистка памяти
В современных смартфонах нет определенного лимита на СМС. Устройство может хранить их столько, сколько позволяет его память. Но если она переполнена, с отправкой и получением SMS могут возникнуть проблемы. Решить их можно с помощью освобождения места, о чем мы уже писали более подробно в отдельной статье.
Подробнее: Как освободить память на устройстве с Android
Способ 4: Удаление конфликтного ПО
Загрузите смартфон в , в котором работают только системные приложения, а все загруженные блокируются. Для этого открываем путем долгого нажатия на физическую кнопку включения устройства, затем удерживаем иконку и на следующем экране подтверждаем загрузку телефона в .
Теперь попробуйте отправить SMS. Если получилось, значит причина в каком-нибудь стороннем приложении. В этом случаем можно по очереди удалять это ПО, начиная с того, что было установлено недавно. Более подробно об этом написано в другой статье.
Подробнее: Как удалять приложения на Android
Если рекомендации не помогли, проверьте сим-карту. По возможности вставьте ее в другое устройство. При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки, чтобы уточнить статус услуги . Если со стороны оператора все работает, скорее всего, «симку» придется сменить.
Если с другого устройства сообщения отправляются, значит, проблема в телефоне. Возможно, есть неполадки в системе. В этом случае можно попробовать перепрошить Андроид. Естественно, после таких действий телефон лишится гарантии, а вся ответственность за последствия полностью ложится на пользователя. Подробнее о прошивке Android-устройств написано в следующей статье.
Подробнее: Как прошить телефон на Android
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.