B-kontur — один из самых продвинутых сайтов для ведения бухгалтерии, где все инструменты составлены в соответствии с государственными нормами, а заполнение по умолчанию организовано в правильном виде. Благодаря этому сайту пользователю потребуется лишь ввести информацию в накладную, а ее формат будет сформирован автоматически. Процесс заполнения выглядит следующим образом:
Перейти к онлайн-сервису B-kontur
- Кликнув по ссылке выше, вы сразу же окажетесь на необходимой странице сайта, где в первых же двух полях введите номер накладной и дату ее заполнения.
- Следом нужно ввести информацию о продавце и покупателе. Сюда входят: форма регистрации, ИНН, ОКПО, сведения о представителе и адрес.
- Строки, идущие ниже, относятся только к продавцу, то есть следует указать расчетный счет, имя бухгалтера и представительский банк.
- Если у какой-то из сторон присутствует грузоотправитель, потребуется отметить галочкой соответствующий пункт и заполнить дополнительно отобразившиеся поля.
- Как правило, в накладной присутствует хотя бы один товар или услуга, поэтому в отдельном блоке укажите и эти данные. B-kontur привязан к цене в рублях, однако при необходимости полученный документ можно будет отредактировать под другую валюту.
- Дополнительно добавьте строки с товарами или услугами, если это требуется. Их может быть неограниченное количество, но каждую придется заполнять отдельно. Не забывайте выставлять параметр учета НДС, поскольку изначально он отсутствует.
- Сверьте конечный результат с имеющимся сведениями и переходите к следующему шагу только в том случае, если все соответствует исходным данным. Добавлять описание не обязательно.
- B-kontur поддерживает скачивание документа в формате PDF или DOCX. Нажмите по соответствующей кнопке внизу, чтобы начать загрузку.
- Ожидайте окончания скачивания и переходите к дальнейшему взаимодействию с документом. Обязательно еще раз взгляните на него, а после отправляйте поставщику, получателю или другим лицам.
- При открытии документа в формате PDF, например, через браузер, его сразу же можно будет отправить в печать. Только учитывайте, что такой формат не позволит выполнить редактирование строк, если вдруг в этом есть нужда.
Способ 2: Service-online
Service-online — еще один подходящий онлайн-сервис, позволяющий создать товарную накладную. Он работает по форме ТОРГ-12, что нужно учитывать непосредственно при заполнении. Строки здесь разбиты на блоки с соответствующими надписями, поэтому при создании не должно возникнуть никаких трудностей.
Перейти к онлайн-сервису Service-online
- Откройте страницу Service-online, перейдя по ссылке выше. Введите там номер накладной и дату заполнения.
- Следом идет информация о продавце, где сначала потребуется указать номер организации, КПП и ОКПО, а затем написать адрес.
- Впишите данные о руководителе и обо всех остальных ответственных лицах, которые причастны к накладной.
- В обязательном порядке вводится информация и о банковских реквизитах. Дополнительно в Service-online присутствует функция , которая позволит составить счет по идентификационному номеру банка.
- Иногда поставщик отличается от продавца или плательщика, выступая сторонней организацией, поэтому в соответствующем блоке отметьте маркером подходящий пункт.
- Если речь идет о сторонней организации, потребуется заполнить сведения и о ней.
- Выше мы уже разобрали блок отправителя, а в заполните точно такие же поля.
- Укажите, кто будет выступать грузоотправителем, а затем переходите далее.
- Не забудьте об основных сведениях о транспортной накладной и дате.
- Отметьте, будет ли учитываться НДС.
- Начните заполнять блок товаров. Их можно загрузить из XLSX-файла, находящегося в формате электронной таблице, поскольку Service-online обеспечивает полную совместимость.
- Как только документ будет готов, его можно отправить в печать.
- Он откроется в формате PDF в отдельной вкладке, где нажмите для печати или скачайте документ на компьютер.
- Поднимитесь в начало вкладки, если хотите загрузить накладную в текстовом варианте или как электронную таблицу.
Способ 3: Findhow
Сразу отметим, что функциональность онлайн-сервиса Findhow сосредоточена на создании накладных на отпуск запасов в Республику Казахстан, то есть все формы и валюты будут заполнены в соответствии с правилами этого государства. Однако даже если вы не собираетесь отправлять накладную в эту страну, после ее создания сможете открыть таблицу и изменить необходимые строки под свои требования.
Перейти к онлайн-сервису Findhow
- Для начала при помощи верхней панели выберите подходящий тип документа. В большинстве случаев выбирается , что подразумевает продажу товаров или услуг.
- Далее введите основную информацию. Сюда входит номер накладной, ее дата, идентификационный номер и данные об организации.
- Следующий блок отвечает за сведения о приемной стороне, а также организации отправителе. Не забудьте ввести название транспортной организации и номер накладной с датой.
- Основной блок отведен по товары. Прочтите названия всех строк и заполните поля в соответствии с ними.
- Используйте кнопку , если нужно внести еще несколько наименований. Вписываются они отдельно и точно таким же образом.
- Завершите создание накладной, введя данные об ответственных лицах, а также указав договоренность и лицо, которое будет принимать товар.
- Обязательно проверьте правильность всех сведений, после чего щелкните .
- Ознакомьтесь с готовой накладной в новой загруженной вкладке.
- Скачайте ее в формате XLSX, чтобы открыть через любой просмотрщик электронных таблиц в режиме онлайн или через софт.
- Как мы уже и говорили, все строки, находящиеся в накладной, можно будет редактировать под себя. Измените приложение, если речь идет не о РК, а также поменяйте валюту и сохраните изменения.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.