Самый просто метод добавления ответа на отзыв другого пользователя заключается в использовании личного кабинета. Безусловно, для этого необходимо заранее найти аккаунт нужного человека, не ограниченный параметрами приватности.
Личный кабинет Яндекса
- Откройте карточку пользователя и под кнопкой перейдите на одну из вкладок. Именно здесь будут представлены все отзывы, которые владелец аккаунта оставил под тем или иным контентом.
- Перейти к созданию своего ответа можно отыскав отзыв и воспользовавшись кнопкой в нижнем правом углу блока.
- Заполните текстовое поле и нажмите кнопку . В результате под отзывом появится нужное сообщение.
Вариант 2: Поисковая система
Альтернативным вариантом создания комментария через личный кабинет может стать Яндекс.Поиск, предоставляющий доступ к отзывам различных мест, организаций и прочего контента. Это будет особенно актуально, если вы хотите прокомментировать чей-либо отзыв об организации на Яндекс.Картах, несмотря на то, что данный сервис сам по себе такой возможности не предоставляет.
Перейти к поиску Яндекс
- Сначала нужно найти информацию, воспользовавшись рассматриваемой поисковой системой, и после этого в правой колонке открыть раздел .
- Оказавшись на одноименной вкладке во всплывающем окне, найдите нужное мнение в общем списке. Для доступа к форме создания ответа используйте ссылку .
- По аналогии с личным кабинетом заполните текстовое поле и нажмите кнопку для публикации.
Учитывайте, что в обеих ситуациях сообщение не будет отображаться для других пользователей, пока не пройдет обязательную модерацию. К счастью, здесь требования сводятся лишь к цензуре.
Вариант 3: Организация в Яндекс.Справочнике
Произвести создание ответа на существующий отзыв об организации вне зависимости от платформы можно через Яндекс.Справочник. Стоит учитывать, что для выполнения описываемой задачи в любом случае необходима учетная запись с полным доступом к панели управления компанией.
Перейти к сервису Яндекс.Справочник
- Для создания ответов на отзывы клиентов организации, созданных на том или ином сайте, необходимо воспользоваться панелью управления в Яндекс.Справочнике. Поэтому, первым делом перейдите на вкладку с помощью верхней панели и щелкните по названию нужного варианта.
- Оказавшись в личном кабинете компании, разверните список через меню в левой части страницы. Здесь необходимо открыть раздел .
- По необходимости используя внутренний поиск, найдите нужное сообщение клиента и в левом нижнем углу воспользуйтесь ссылкой . С помощью текстовой формы создайте подходящий комментарий и нажмите .
Созданное сообщение будет отмечено в качестве официального ответа организации. При этом данный комментарий может стать средством обратной связи, так как автор тоже сможет ответить.
Вариант 4: Оценка качества сайта
При использовании Яндекс.Браузера или просмотре подробной информации о сайте можно воспользоваться системой оценки качества. Форма создания ответов в таком случае доступна как пользователям, так и владельцам ресурса.
- Если вы не пользуетесь указанным обозревателем, для доступа к нужной возможности найдите веб-сайт при помощи поисковой системы Яндекса. После этого кликните по стрелочке рядом URL-адресом и перейдите в раздел .
- В случае с браузером процедура немного упрощается, так как для доступа к системе оценки качества нужно всего лишь открыть веб-сайт и нажать кнопку в углу адресной строки. После этого найдите отзыв, который хотите прокомментировать.
- Заполните текстовое поле на свое усмотрение и для публикации нажмите . Если все сделано правильно, появится уведомление , обозначающее, что комментарий появится спустя несколько часов или суток.
Ответы владельца сайта
- Как и в случае с Яндекс.Справочником, через рассматриваемый сервис можно давать официальные ответы. Чтобы прибегнуть к рассматриваемой возможности, откройте панель управления Яндекс.Вебмастера и выберите нужный веб-сайт.
Перейти к сервису Яндекс.Вебмастер
- В левой части страницы разверните подменю и перейдите на вкладку .
Проверенные комментарии будут отображены на данной странице с возможностью создания ответа, как и в предыдущем варианте.
Единственным отличием является авторство, так как отзывы автоматически становятся официальными.
Вариант 5: Яндекс.Маркет
Последним из основных разделов Яндекса, предоставляющих возможность комментирования чужих отзывов, является Маркет. В данном случае процедура похожа на работу с Вебмастером, так как можно создавать не только пользовательские, но и официальные ответы.
Перейти на сайт сервиса Яндекс.Маркет
- Для добавления своего сообщения перейдите к нужному товару на сайте по представленной выше ссылке и откройте страницу .
- Здесь необходимо найти интересный вам отзыв и воспользоваться ссылкой .
- Заполните текстовое поле нужным образом, не забывая учитывать ограничения на количество символов и прочие правила отзывов. Для завершения процедуры попросту кликните по кнопке и дождитесь завершения проверки.
Ответ магазина
- Владельцы своих магазинов могут быстро отвечать на отзывы покупателей и получать ответы, используя панель управления. Чтобы создать такое сообщение, откройте личный кабинет Маркета, разверните список через главное меню и выберите .
- На представленной после этого странице будут размещены все отзывы с возможностью сортировки по нескольким критериям и комментирования, как было указано на примере организаций. Таким образом, попросту используйте ссылку и соответствующее текстовое поле.
Практически в каждом представленном случае, будь то официальный ответ организации или пользовательский комментарий, ответы на отзывы могут быть отредактированы или удалены с помощью соответствующей кнопки. Обратите внимание, что каждое изменение повлечет за собой повторную проверку с учетом всех правил сервисов Яндекса.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.