Удаление аккаунта в Zoom

На компьютере произвести удаление личной учетной записи в Zoom можно только через настройки аккаунта на официальном веб-сайте, тогда как приложение для Windows нужных параметров не предоставляет. Также заранее отметим, что удаление в данном случае будет окончательным и без возможности восстановления, так как адрес электронной почты сразу же становится доступен для повторной регистрации.

Перейти на главную страницу официального сайта Zoom

  1. Чтобы получить доступ ко внутренним настройкам профиля, сначала необходимо авторизоваться с помощью кнопки на верхней панели официального сайта. Здесь нужно указать данные от аккаунта и нажать кнопку или воспользоваться другими способами входа, будь то Google или Facebook.
  2. Завершив авторизацию, щелкните левой кнопкой мыши по фотографии аккаунта в правой части верхней панели и перейдите по ссылке с именем. В результате должны будут открыться настройки, где нужно в левой колонке развернуть категорию в разделе и выбрать .
  3. Пролистайте страницу немного ниже и нажмите кнопку . Данное действие необходимо будет подтвердить во всплывающем окне с помощью пароля от аккаунта.
  4. Укажите пароль от учетной записи в соответствующее поле и нажмите . Это приведет к моментальному выходу из аккаунта и удалению данных без возможности восстановления.
  5. При авторизации с теми же данными на экране будет отображаться информация об отсутствии учетной записи, но при этом, как было упомянуто ранее, никаких ограничений на повторную регистрацию не накладывается. При этом во время удаления могут возникать ошибки из-за использования платных тарифных планов, отключение которых нужно произвести до выполнения описанных действий или обратиться в поддержку.

Вариант 2: Мобильное устройство

Равно как и на компьютере, на мобильных устройствах вне зависимости от платформы осуществить удаление учетной записи в Zoom можно через внутренние настройки профиля на официальном сайте мессенджера. При этом в данном случае отличия от представленного ранее порядка действий практически отсутствуют и сводятся по большей части к интерфейсу.

Перейти на главную страницу официального сайта Zoom

  1. Прежде всего необходимо пройти процедуру авторизации, для доступа к которой следует открыть главное меню в правой части верхней панели и в самом конце списка выбрать . Учитывайте, что ссылка на верхней панели официального сайта предназначена для подключения к конференции и не позволит произвести авторизацию.

    При появлении формы заполните оба поля в соответствии с адресом электронной почты и паролем или используйте системное автозаполнение. Чтобы завершить авторизацию, по необходимости установите галочку и нажмите .

  2. Разобравшись с авторизацией на веб-сайте, снова разверните главное меню в правом верхнем углу экрана и перейдите в категорию в нижней части списка. Здесь, в свою очередь, необходимо открыть отмеченный выпадающий список , коснуться ссылки в рамках категории и выбрать .
  3. Страницу с данными об аккаунте необходимо пролистать до самого низа и воспользоваться кнопкой . Данное действие необходимо подтвердить во всплывающем окне путем указания пароля, после чего будет произведен автоматический выход и удаление профиля без возможности восстановления.
  4. Обратите внимание, что для успешного удаления может потребоваться предварительное отключение платных подписок. Если этого не сделать, функция удаления может быть недоступна, и потребуется обратиться напрямую в службу поддержки мессенджера.

Обращение в службу поддержки

Если вы испытываете трудности при удалении аккаунта, лучше всего обратиться в службу поддержки мессенджера с помощью соответствующей формы на официальном сайте. Для этого перейдите по указанной ниже ссылке, через выпадающий список выберите и пролистайте страницу ниже.

Форма обращения в службу поддержки Zoom

Укажите от нужного аккаунта и обязательно заполните поле в соответствии с запросом. После этого необходимо детально рассказать о проблеме в поле , по необходимости добавив скриншоты с наглядным представлением ошибок.

Оставшиеся поля нужно, опять же, заполнить в соответствии с конкретно вашей ситуацией. Если используется платная подписка, это следует указать в соответствующем выпадающем списке, тогда как в противном случае достаточно будет причины.

После добавления описания и файлов нажмите кнопку в нижней части страницы и дождитесь ответа, время поступления которого может сильно отличаться по разным причинам. Чтобы ускорить процесс, можете составить описание изначально на английском языке, потому как обрабатываются данные в других, преимущественно англоязычных странах.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гараж открыт