Удаление отзывов с Яндекса

Избавиться от своего собственного отзыва, оставленного под тем или иным контентом, вне зависимости от сервиса или платформы, можно через личный кабинет Яндекса. Более того, данный метод стоит рассматривать как основной, из-за доступа сразу ко всем сервисам компании и отсутствия каких бы то ни было ограничений на возможность удаления.

Перейти в личный кабинет Яндекса
Скачать Яндекс из Google Play Маркета
Скачать Яндекс из App Store

Вариант 1: Веб-сайт

  1. Воспользуйтесь представленной выше ссылкой или верхней панелью Яндекс.Паспорта, чтобы открыть страницу в любом удобном браузере. Здесь необходимо переключиться на одноименную вкладку и с помощью дополнительного меню выбрать одну из категорий.
  2. Оказавшись на нужной странице, найдите ответ, от которого хотите избавиться, и в правом нижнем углу выбранного блока воспользуйтесь иконкой с тремя горизонтально расположенными точками. К сожалению, в данном случае нет системы поиска.
  3. После открытия вспомогательного меню используйте опцию , чтобы выполнить поставленную задачу.
  4. Для завершения процедуры подтвердите действие, щелкнув в блоке с комментарием. Учтите, что удаление происходит сразу после подтверждения без возможности восстановления, из-за чего вернуть ответ можно будет только путем повторного написания, включая прохождение проверки.

Вариант 2: Приложение

  1. В фирменном приложении Яндекса для iOS или Android коснитесь крайнего значка на нижней панели и перейдите к настройкам учетной записи. Также можете прибегнуть к веб-браузеру и ранее представленной ссылке.
  2. С помощью верхнего меню откройте вкладку и на следующем экране разверните отмеченный раздел. Здесь нужно выбрать одну из доступных категорий и найти удаляемый комментарий.
  3. Для выполнения поставленной задачи нажмите в углу найденного ответа и выберите .

    После подтверждения оценка, как и содержимое комментария, будет удалена без возможности восстановления.

Отдельно стоит отметить, что отзывы, оставленные через систему оценки качества в Яндекс.Браузере или на странице с подробной информацией о сайте в Яндекс.Вебмастере, можно удалить только через рассмотренный выше личный кабинет.

Способ 2: Карточка организации

Еще один достаточно простой метод удаления собственных отзывов заключается в использовании карточки организации, доступной по фиксированному URL-адресу или через поисковую систему Яндекса. Мы рассмотрим второй вариант, так как в любом случае процедура выполняется полностью идентичным образом.

Перейти к поиску Яндекс

  1. Используя указанную поисковую систему, найдите нужную организацию, в адрес которой ранее оставляли комментарии. После этого с помощью блока в правой части страницы откройте раздел .
  2. В карточке организации по необходимости также нужно переключиться на одноименную вкладку и найти ответ в общем списке. Обратите внимание, что непроверенные публикации размещаются выше прочих комментариев.
  3. Щелкните ЛКМ по кнопке с тремя точками напротив своего отзыва и воспользуйтесь опцией . Действие в обязательном порядке придется подтвердить.

    Если все сделано правильно, сообщение исчезнет со страницы без возможности восстановления. При этом помимо самого комментария также будет удалена и оценка.

    Описанные действия распространяются на все сообщения, написанные вами, включая комментарии под чужими ответами.

Способ 3: Организация на Яндекс.Картах

Кроме карточки организации в поиске, произвести удаление отзыва из точно того же раздела можно с помощью Яндекс.Карт. В этом случае процедура практически не отличается от предыдущего варианта, однако может быть выполнена не только на веб-сайте, но и в мобильном приложении.

Перейти к Яндекс.Картам
Скачать Яндекс.Карты из Google Play Маркета
Скачать Яндекс.Карты из App Store

Вариант 1: Веб-сайт

  1. Откройте страницу организации на Яндекс.Картах и воспользуйтесь кнопкой , расположенной под блоком с изображениями. Также можете вручную пролистать список и найти раздел .
  2. Найдите свою оценку среди прочих и воспользуйтесь ссылкой , чтобы выполнить поставленную задачу.

    Данное действие не требует подтверждения, но при этом по завершении предоставляется возможность восстановления комментария, доступная вплоть до принудительного обновления вкладки браузера.

Вариант 2: Приложение

  1. Находясь в официальном мобильном приложении Яндекс.Карт, найдите компанию, в карточке которой был ранее опубликован комментарий. После этого необходимо открыть вкладку через основное меню.
  2. Отыскав комментарий среди прочих оценок, в правой части блока нажмите и воспользуйтесь опцией .

    Процедура, опять же, не нуждается в подтверждении, однако в этот раз не оставляет возможности восстановления.

Способ 4: Товары в Яндекс.Маркете

На сайте и в приложении Яндекс.Маркета также можно удалять некогда оставленные сообщения без видимых ограничений по времени, используя для этого наиболее удобный интерфейс. Связано это с тем, что отзывы выведены на отдельную страницу в личном кабинете по аналогии с первым способом.

Перейти к Яндекс.Маркету
Скачать Яндекс.Маркет из Google Play Маркета
Скачать Яндекс.Маркет из App Store

Вариант 1: Веб-сайт

  1. Щелкните левой кнопкой мыши по фотографии профиля Яндекс в правом верхнем углу Маркета и перейдите в раздел .
  2. С помощью верхней панели откройте и установите в качестве категории .
  3. В представленном здесь списке найдите нужный комментарий, воспользуйтесь кнопкой с тремя точками в правом верхнем углу блока и выберите .
  4. Подтвердите процедуру через всплывающее окно, чтобы окончательно избавиться от комментария.

    Об успешном завершении процедуры будет сказано в соответствующем уведомлении.

Вариант 2: Приложение

  1. В официальном мобильном клиенте Яндекс.Маркета процесс удаления осуществляется похожим образом. Первым делом откройте страницу с помощью главного меню и перейдите в раздел .
  2. Переключитесь на вкладку или в зависимости от разновидности оценки, и найдите нужный комментарий. Чтобы выполнить требуемую задачу, воспользуйтесь кнопкой напротив ответа и выберите во всплывающем окне.

Обратите внимание, что официальные ответы организации, магазина или владельца сайта можно удалять аналогичным образом, однако для этого придется воспользоваться панелью управления соответствующего сервиса. Для доступа к нужному разделу, как правило, придется перейти на страницу , найти комментарий и через меню выполнить удаление.

Создание жалобы

Если вы, будучи владельцем организации на Яндексе или своего сайта, хотите удалить чужой проверенный отзыв, к сожалению, в настоящее время выполнить данную задачу напрямую не получится. В таком случае единственное, что можно предпринять, это оставить жалобу с помощью соответствующей опции, доступной в разделе в панели управления.

Срок обработки такого рода жалобы обычно составляет несколько дней, но при этом будет учитываться лишь соответствие правилам используемого ресурса. Таким образом, не получится избавиться от нежелательных, к примеру, негативных отзывов или ответов без достаточно веских причин.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гараж открыт