Загрузка собственной музыки в Spotify

В приложении Spotify для Windows и macOS присутствует возможность автоматического и ручного добавления музыки, хранящейся локально — на диске ПК. Это полезно для случаев, когда те или иные исполнители либо отдельные треки отсутствуют в библиотеке сервиса в принципе или недоступны ввиду региональных ограничений.
Скачать Спотифай на компьютер

Важно! В медиатеку Spotify запрещено добавлять скачанные нелегально треки. Поддерживаются следующие форматы: MP3, M4P (за исключением видео) и MP4 (если на ПК установлен QuickTime). Формат аудио M4A, который разработан Apple и используется в iTunes, не поддерживается.

  1. Запустите программу и вызовите ее меню – для этого кликните по расположенному справа от вашего имени указывающему вниз треугольнику. Выберите пункт .
  2. Пролистайте список доступных параметров немного вниз и переведите в активное положение переключатель .
  3. Ниже появится блок опций , состоящий из стандартных папок и , которые при желании можно отключить, а также кнопки . Последней нужно воспользоваться для того, чтобы загрузить в Спотифай свою музыку – нажмите ее.
  4. В открывшемся окне перейдите в ту директорию, где хранятся необходимые треки.
  5. Выделите ее (это может быть как целый каталог с музыкой, так и отдельная папка), после чего нажмите .
  6. Выбранная вами папка будет добавлена в список источников, а на боковой панели приложения появится раздел .
  7. Перейдите в него, чтобы начать слушать добавленные треки.
  8. На этом процедуру загрузки своей музыки в Spotify можно считать завершенной.

Вариант 2: Смартфон или планшет

Возможность непосредственного добавления собственных аудиофайлов с внутренней памяти смартфона или планшета на iOS и Android отсутствует, но в мобильное приложение их можно перенести с компьютера. Делается это следующим образом:

  1. Выполните все действия из предыдущей части статьи.
  2. Не покидая программу Спотифай для компьютера, создайте .
  3. Дайте ему , при необходимости добавьте изображение, после чего нажмите на кнопку .
  4. Перенесите в этот плейлист добавленные треки. Для этого на боковой панели откройте раздел

    и либо перетащите нужные композиции по одной в список воспроизведения, который был создан на предыдущем шаге,

    либо используйте для этих целей пункт меню , в котором нужно выбрать соответствующий список. Эти действия потребуется повторить для каждого из треков, которые вы в дальнейшем хотите видеть на смартфоне или планшете.

  5. Сделав это, перейдите в созданный плейлист, проверьте количество музыкальных композиций и убедитесь в факте их непосредственного добавления (указывается в колонке ).
  6. Далее возьмите смартфон или планшет и запустите на нем приложение Спотифай. Предварительно убедитесь, что устройство находится в той же Wi-Fi-сети, что и компьютер (иначе данные не синхронизируются). Перейдите во вкладку .
  7. Во вкладке созданный вами на компьютере список воспроизведения, при условии, что после него вы не добавляли ничего нового в свою медиатеку, будет находиться на втором месте.

    Его можно открыть и воспроизвести в режиме онлайн или скачать, используя для этого соответствующую кнопку или пункт меню. Так это выглядит на iPhone,

    а так на Android:

    Таким образом, для того чтобы загрузить свою музыку в Spotify на смартфон или планшет, все равно необходимо сначала добавить ее в медиатеку, используя для этого программу на ПК, а затем создать новый плейлист и синхронизировать его содержимое.

Решение возможных проблем

В некоторых случаях аудиофайлы, добавленные в Спотифай с компьютера и сохраненные в отдельный плейлист, могут не отображаться в медиатеке на смартфоне или планшете с Android или iOS. Для того чтобы устранить эту проблему, выполните следующее:

  1. Убедитесь, что на ПК и мобильном устройстве используется один и тот же аккаунт.
  2. Проверьте соединение с интернетом – компьютер и смартфон/планшет должны быть подключены к одной Wi-Fi-сети.
  3. Убедитесь, что на обоих устройствах используется актуальная версия Спотифай, а если это не так, установите обновления.
  4. Аналогично предыдущему пункту, проверьте операционную систему на ПК и мобильном девайсе – если доступна более свежая версия, обязательно скачайте и установите ее.

    , macOS, Linux, Android, iPhone, iPad

  5. Повторно выполните действия, описанные в пункте №6 предыдущей части статьи.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гараж открыт